Барченков, Иван Владимирович (директор по развитию). Если вы хотите платить за рекламу меньше, платите меньше [Текст] / И. В. Барченков, П. Ю. Герда> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 48-55 : 6 рис.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): онлайн-маркетинг -- электронный маркетинг -- digital-маркетинг -- контекстная реклама -- цена за клик -- цена действия -- СРС -- СРА -- веб-аналитика Аннотация: Один из важнейших вопросов в области СРС-рекламы: сколько платить за клик (СРС - цена клика). Процесс прогнозирования бюджета и вспомогательные инструменты "Яндекс. Директа" и Google AdWords. Доп.точки доступа: Герда, Павел Юрьевич (аналитик группы по работе с ключевыми клиентами) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барченков, Иван Владимирович (директор по развитию). Базовые элементы интернет-маркетинга [Текст] / И. В. Барченков, П. Ю. Герда> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 116-119
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- контекстная реклама -- таргетированная реклама -- продвижение сайтов -- поисковая оптимизация Аннотация: Каналы привлечения аудитории в Интернете. Работа в сфере интернет-маркетинга. Доп.точки доступа: Герда, Павел Юрьевич (аналитик группы по работе с ключевыми клиентами) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барченков, Иван Владимирович (директор по развитию). Базовые элементы интернет-маркетинга [Текст]. (часть 2) / И. В. Барченков> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 168-171
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- медийная реклама -- видеореклама -- геолокационная реклама -- e-mail-маркетинг -- электронный маркетинг -- ретаргетинг -- реклама в играх -- социальные сети -- CPA-реклама -- cost per action -- оплата за действия Аннотация: Популярные каналы по привлечению аудитории в Интернете. Краткая характеристика каждого из каналов, что поможет понять, из каких элементов состоит интернет-маркетинг, и научиться ориентироваться в рекламном пространстве Всемирной паутины. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |