339.138
Б 25


    Баркар, Мария.
    Мария Баркар: "Event-маркетинг - красота смелых решений" [Текст] / М. Баркар // Пресс-служба. - 2014. - № 8. - С. 34-38
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- event-маркетинг -- событийный маркетинг -- бренды -- продвижение брендов -- маркетологи
Аннотация: Event-маркетинг - это сильный коммуникационный инструмент, который позволяет построить отношения напрямую с потребителем, ярко представить бренд и получить отклик. Это продвижение товара или услуги с помощью проведения мероприятия, которое должно создать эмоциональную связь между потребителем и брендом.


Доп.точки доступа:
Группа компаний NAYADA