Баранов, Илья Юрьевич (креативный директор). Успех магазина и его название: статистический анализ [Текст] / И. Ю. Баранов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 2. - С. 122-143. : рис. - Библиогр.: с. 142-143 (48 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): нейминг -- названия магазинов -- названия товаров -- названия компаний -- ретейл -- одежда -- анализ выживаемости -- коммерческие имена -- магазины -- успех магазина -- товары -- корреляция -- компании -- маркетинговые исследования -- статистический анализ Аннотация: В статье автор выявил связь между сроком жизни магазина и свойствами его названия. По его мнению благозвучие, образность, западноевропейское звучание названия и его ориентация на потребителя положительно коррелируют со сроком жизни магазина. Автор предлагает также рекомендации по неймингу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баранов, Илья Юрьевич (креативный директор). Нейминг: еще один подход к планке [Текст] / И. Ю. Баранов> // Бренд-менеджмент. - 2013. - № 1. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 60-61 (14 назв.). - Рец. на кн.: Елистратов В. С. Нейминг: искусство называть / В. С. Елистратов, П. А. Пименов. - М.: Омега-Л, 2013. - 293 с.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): нейминг -- рецензии -- учебно-практические пособия -- создание названий Доп.точки доступа: Елистратов, В. С. (профессор; филолог-русист; лексикограф; поэт; писатель; публицист; переводчик; доктор культурологи); Пименов, П. А. (дoцент кафедры социальной рекламы и дизaйна; преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |