Барабошина, Екатерина Александровна (менеджер по связям с общественностью). Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий [Текст] / Е. А. Барабошина> // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 1. - С. 16-21
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): event-маркетинг -- событийный маркетинг -- IT-сфера -- информационные технологии -- продвижение бренда -- целевая аудитория -- деловые мероприятия -- специальные мероприятия Аннотация: Особенности использования технологий event-маркетинга для IT-сферы. Специальные мероприятия по продвижению продукта или услуги для IT-рынка. Особенности IT-аудитории для максимально эффективного проведения этих мероприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |