Балашов, Александр Анатольевич (кандидат экономических наук; заместитель декана факультета менеджмента; доцент кафедры маркетинга).
    Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения программ лояльности [Текст] / А. А. Балашов, А. А. Губанова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 3. - С. 242-252. : рис. - Библиогр.: с. 252 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- программы лояльности -- лояльные потребители -- потребители -- бенчмаркинг -- привилегии -- транспортный рынок
Аннотация: В статье приведены основные схемы реализации программ лояльности на транспорте и обозначены преимущества, которые получает компания от их внедрения.


Доп.точки доступа:
Губанова, Анна Александровна (ведущий технолог управления маркетинга); Российские железные дороги, ОАОРЖД, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Губанова, Анна Александровна (кандидат экономических наук; главный специалист).
    Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок [Текст] / А. А. Губанова, А. А. Балашов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 2. - С. 118-136 : рис. - Библиогр.: с. 136 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
пассажирские перевозки -- маркетинговые исследования -- дополнительные услуги -- клиентоориентированность -- потребительские активы
Аннотация: В статье описана методология маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок на маршрутах дальнего следования, применяемая ОАО "Федеральная пассажирская компания". Рассмотрены основные результаты маркетинговых исследований, осуществленных с целью совершенствования услуг компании.


Доп.точки доступа:
Балашов, Александр Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент); Федеральная пассажирская компания, ОАООАО "Федеральная пассажирская компания"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)