Байдикова, Татьяна Вячеславовна.
    Методическая модель обучения иноязычному профессиональному общению студентов направления подготовки "Агроинженерия" на основе интегрированного предметно-языкового обучения [Текст] / Т. В. Байдикова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 24, № 181. - С. 55-67 : табл. - Библиогр.: с. 64-65 (31 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аграрные вузы -- методические модели -- интегрированное предметно-языковое обучение -- методические принципы -- иностранные языки -- исследования -- студенты неязыковых вузов -- иноязычное профессиональное общение
Аннотация: Целью исследования являлось формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов направления подготовки "Агроинженерия" на основе интегрированного предметно-языкового обучения в объеме, достаточном для осуществления коммуникации в профессиональной сфере деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Байдикова, Татьяна Вячеславовна.
    Предметное содержание обучения иностранному языку в профессиональной сфере студентов направления подготовки "Агроинженерия" на основе интегрированного предметно-языкового обучения [Текст] / Т. В. Байдикова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - Т. 25, № 184. - С. 65-74 : табл. - Библиогр.: с. 71-72 (19 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное предметно-языковое обучение -- аграрные вузы -- предметное содержание обучения -- иностранный язык в профессиональной сфере -- агроинженерия -- студенты
Аннотация: Разработано описание методического принципа опоры на межпредметные связи. Проведен анализ исследований, посвященных разработке предметного содержания обучения иностранному языку в профессиональной сфере студентов неязыковых направлений подготовки. Разработано, предложенное автором предметное содержание дисциплины "Иностранный язык в профессиональной сфере".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Байдикова, Татьяна Вячеславовна.
    Педагогические условия обучения профессиональному иностранному языку студентов направления подготовки "Агроинженерия" на основе модели интегрированного предметно-языкового обучения [Текст] / Т. В. Байдикова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - Т. 25, № 185. - С. 94-106. - Библиогр.: с. 103-104 (23 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное предметно-языковое обучение -- агарные вузы -- педагогические условия -- профессиональные иностранные языки -- студенты -- агроинженерия
Аннотация: Выделено и обосновано шесть педагогических условий, учет которых при разработке соответствующей методики обучения будет способствовать эффективности процесса обучения профессиональному иностранному языку в аграрном вузе студентов направления подготовки "Агроинженерия".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Байдикова, Татьяна Вячеславовна.
    Формирование профессиональной межкультурной иноязычной коммуникативной компетенции студентов направления подготовки "Агроинженерия" в условиях интегрированного предметно-языкового обучения [Текст] / Т. В. Байдикова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - Т. 25, № 186. - С. 64-76 : ил. - Библиогр.: с. 73-74 (29 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аграрные вузы -- профессиональная межкультурная иноязычная коммуникативная компетенция -- иностранные языки -- интегрированное предметно-языковое обучение -- агроинженерия -- студенты
Аннотация: Работа посвящена определению цели обучения профессиональному иностранному языку студентов аграрного вуза в условиях интегрированного предметно-языкового обучения. На основе изучения истории вопроса определения целей обучения иностранному языку на разных этапах сделано заключение, что основным результатом обучения должно стать формирование профессиональной межкультурной иноязычной коммуникативной компетенции студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)