Ашарапова, Елена Валентиновна (зам. генерального директора).
    Интернет-имидж компаний через призму антикризисных коммуникаций [Текст] / Ашарапова Е. В. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 1. - 210##. 26-35 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
PR -- имидж -- имидж компании -- блогосфера -- социальные сети -- кризис
Аннотация: В условиях кризиса компании принимают непопулярные решения, которые широко обсуждаются в Интернете. Эти обсуждения надолго оставляют "следы" в информационном поле компании. Как сохранить репутацию и не потерять положительный имидж компаниям после выхода из кризиса.





    Ашарапова, Елена Валентиновна (заместитель генерального директора).
    Корпоративные интернет-коммуникации в эпоху Веб 2. 0. Организация мониторинга и коррекции информационного поля компании [Текст] / Ашарапова Е. В. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 84-91 : Ил.: 1 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммуникации -- информационные поля компаний -- Веб 2. 0 -- корпоративные коммуникации -- социальные сети -- блоги -- подкаствещание
Аннотация: Рассматриваются подходы к управлению корпоративными интернет-коммуникациями и предлагаются рекомендации по организации мониторинга и коррекции информационного поля компании с учетом особенностей современного Интернета эпохи Веб 2. 0.