Ашарапова, Елена Валентиновна (зам. генерального директора). Интернет-имидж компаний через призму антикризисных коммуникаций [Текст] / Ашарапова Е. В.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 1. - 210##. 26-35 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): PR -- имидж -- имидж компании -- блогосфера -- социальные сети -- кризис Аннотация: В условиях кризиса компании принимают непопулярные решения, которые широко обсуждаются в Интернете. Эти обсуждения надолго оставляют "следы" в информационном поле компании. Как сохранить репутацию и не потерять положительный имидж компаниям после выхода из кризиса. |
Ашарапова, Елена. Управление репутацией 2. 0 [Текст] : как расположить к себе new media? / [на вопросы отвечает] Елена Ашарапова> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 24-27
Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): PR -- коммуникационные технологии -- new media -- Интернет 2. 0 -- информационные ресурсы -- интернет-ресурсы -- Web 2. 0 -- рунет -- продвижение компаний -- позиционирование компаний -- инструменты продвижения -- бренды -- корпоративные бренды -- онлайн-СМИ -- интернет-СМИ -- СМИ 2. 0 Аннотация: Об особенностях формировании информационного пространства организации в условиях Интернета 2. 0 рассказывает заместитель генерального директора компании "Bemobi" Е. Ашарапова. |
Ашарапова, Елена Валентиновна (заместитель генерального директора). Корпоративные интернет-коммуникации в эпоху Веб 2. 0. Организация мониторинга и коррекции информационного поля компании [Текст] / Ашарапова Е. В.> // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 84-91 : Ил.: 1 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-коммуникации -- информационные поля компаний -- Веб 2. 0 -- корпоративные коммуникации -- социальные сети -- блоги -- подкаствещание Аннотация: Рассматриваются подходы к управлению корпоративными интернет-коммуникациями и предлагаются рекомендации по организации мониторинга и коррекции информационного поля компании с учетом особенностей современного Интернета эпохи Веб 2. 0. |
Ашарапова, Елена. Онлайн-имидж "первого лица" [Текст] : формирование репутации руководителя в Интернете / Елена Ашарапова> // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 56-60 . - ISSN 1997-5337
Рубрики: Социальное управление Кадры управления Кл.слова (ненормированные): лидеры компаний -- руководители компаний -- топ-менеджеры -- имидж руководителя -- репутация руководителя -- online identity management -- OIM -- онлайн-имидж -- интернет-имидж -- пресс-портреты Аннотация: Руководители многих компаний зачастую не догадываются, как много интересного узнают о них из Интернета заинтересованные лица. |