Афанасьева, Ю. А. (студентка). Воспитание нравственных качеств у умственно отсталых младших школьников на уроках развития речи [Текст] / Ю. А. Афанасьева, Н. В. Павлова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 134-137.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- коррекционные школы 8 вида -- школы VIII вида -- умственно отсталые дети -- развитие речи -- дидактические игры -- коррекционно-практические задания -- игры-тренинги -- нравственные понятия -- нравственное воспитание Аннотация: О воспитательных возможностях уроков по развитию речи в коррекционных школах VIII вида. Доп.точки доступа: Павлова, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Афанасьева, Ю. А. (кандидат педагогических наук, доцент). Обучение математике учащихся с нарушением интеллекта с помощью интерактивных технологий на базе SMART Board [Текст] / Ю. А. Афанасьева> // Вопросы гуманитарных наук. - 2014. - № 1 (70). - С. 29-33. - Библиогр.: с. 32, 33 (9 назв.) . - ISSN 1684-2618
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- обучение математике -- мультимедийные технологии -- интерактивные доски -- интерактивное оборудование -- учащиеся с нарушением интеллекта Аннотация: Данная статья посвящена методике обучения математике учащихся с нарушением интеллекта, в ней описаны преимущества интерактивного оборудования как средства наглядности, приводятся типичные ошибки педагогов, которых необходимо избегать при создании интерактивной мультимедийной наглядности, а также приводятся условия успешного использования интерактивного оборудования учителями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Афанасьева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Анализ контингента обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида [Текст] / Ю. А. Афанасьева, И. М. Яковлева> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 19-24
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, 2007-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): контингент обучающихся -- коррекционные образовательные учреждения -- психолого-педагогический мониторинг -- специальные образовательные учреждения -- учащиеся специальных школ -- школы VIII вида -- школы-интернаты Аннотация: Приводятся результаты мониторинга контингента учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида города Москвы, проведенного за пять лет: с 2007-2008 учебного года по 2011-2012 учебный год. Доп.точки доступа: Яковлева, И. М. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремина, А. А. (кандидат педагогических наук). Сопровождение инклюзивного процесса образовательными учреждениями, имеющими статус "ресурсный центр" [Текст] / А. А. Еремина, Ю. А. Афанасьева> // Инновации в образовании. - 2016. - № 5. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ресурсные центры -- инклюзивное образование -- образовательные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- обучение детей с ограниченными возможностями -- деятельность ресурсных центров -- исследования Аннотация: В статье раскрываются основные результаты исследования по изучению деятельности образовательных организаций, выполняющих функции ресурсного центра: основные данные об учреждении, основные направления деятельности учреждения как ресурсного центра, специфика организации данной деятельности; содержание деятельности в учреждении как ресурсном центре; анализ мнений, отзывов, комментариев сотрудников ресурсного центра. Доп.точки доступа: Афанасьева, Ю. А. (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |