Афанасьева, Ирина Борисовна.
    Формирование пространственных представлений студентов в обучении начертательной геометрии [Текст] / И. Б. Афанасьева, Л. И. Димент, О. В. Меркулова // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Наука и образование. - 2012. - № 3 (154), ч. 2. - С. 312-317 : табл. - Библиогр.: с. 317 (8 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Математика

   Геометрия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные методики -- пространственное представление -- начертательная геометрия -- педагогические условия -- пространственный интеллект -- образное мышление -- геометрическое моделирование -- инженерная графика -- компьютерная графика -- прикладная геометрия
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические и методические основы формирования пространственных представлений умений в процессе обучения. Рассмотрена совокупность педагогических условий для формирования пространственного интеллекта как разновидности образного мышления.The paper describes theoretical and methodical basis of formation of space factor in training. There is presented a stage of pedagogical conditions to formation of spatial intelligence as a variety of creative thinking.


Доп.точки доступа:
Димент, Лев Иосифович; Меркулова, Ольга Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Формирование рефлексивных умений студентов в процессе обучения [Текст] / В. И. Гуменюк [и др.] // Научно-технические ведомости СПбГПУ. - 2013. - № 1 (166). - С. 292-299. - Библиогр.: с. 299 (10 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.58 + 31.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивные умения -- студенты -- рефлексия -- виды рефлексии -- интеллектуальный контроль -- познавательные процессы -- процессы обучения -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-коммуникативные умения -- сотрудничество -- самопознание
Аннотация: Рассмотрены педагогические и психологические аспекты формирования рефлексивных умений студентов в обучении, в том числе совокупность педагогических условий для формирования рефлексивных умений как базиса рефлексии.The paper describes pedagogical and psychological aspects of formation students' reflexive skills in training. There is presented a stage of pedagogical conditions to formation of reflexive skills as a basis of reflexia.


Доп.точки доступа:
Гуменюк, Василий Иванович (1950-); Афанасьева, Ирина Борисовна; Бежанова, Алла Ильинична; Димент, Лев Иосифович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Афанасьева, Ирина Борисовна.
    Формирование интеллектуальных умений в процессе обучения [Текст] = Formation of intellectual skills in training / И. Б. Афанасьева // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Наука и образование. - 2010. - № 4 (110). - С. 349-356 : табл. - Библиогр.: с. 356 (9 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные умения -- начертательная геометрия -- педагогическая психология -- психодидактика -- технологии обучения -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрены теоретические и методологические основы формирования интеллектуальных умений в обучении. В рамках реализуемой технологии обучения, ориентированной на интеллектуальное воспитание, выделены геометрические и учебные задачи, общие и специфические приемы учебной деятельности.
The paper describes theoretical and methodical basis of formation of intellectual skills in training. Within the limits of developed technology of training the geometrical and educational problems, the general and specific receptions of educational activity are allocated.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)