Архипенкова, Екатерина Олеговна (старший преподаватель).
    Формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров по физической культуре, связанных с устной коммуникацией [Текст] / Е. О. Архипенкова, А. В. Ермаков, В. С. Пьянников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 29-31 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дыхательная гимнастика Стрельниковой -- Стрельниковой дыхательная гимнастика -- хатха-йога -- исследования -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- бакалавры физической культуры -- подготовка физкультурных кадров -- физкультурные кадры -- компетенции студентов -- формирование компетенций -- коммуникационные компетенции -- владение голосом -- голос -- дыхательные упражнения -- речевое дыхание -- сила голоса -- громкость голоса -- полетность голоса -- оценка силы голоса -- качество устной коммуникации -- устная коммуникация -- будущие специалисты спортивной индустрии -- специалисты спортивной индустрии -- подготовка специалистов спортивной индустрии
Аннотация: Исследование посвящено формированию педагогической методики, позволяющей усовершенствовать способности к коммуникации в устной форме у работников спортивной индустрии, в том числе и при формировании общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров физической культуры. На основании предварительных наблюдений авторами была сформирована методика, включающая элементы дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой и хатха-йоги, а также упражнения на дикцию, выполняемые в движении, в том числе и со спортивным инвентарем. Предлагаемая методика не влияет на силу голоса испытуемых. Однако она позволяет избежать традиционных негативных факторов, которые ухудшают качество устной коммуникации. Одним из самых важных результатов является то, что она улучшает "полетность" голоса, его способность без дополнительных усилий доносить необходимый контент до респондентов, преодолевая при этом расстояние и различные звуковые помехи, без потери качества. Данная методика дает возможность будущему педагогу ярко и эмоционально общаться на профессиональном языке с массовой аудиторией и воздействовать на собеседника при индивидуальном профессиональном общении.


Доп.точки доступа:
Ермаков, Алексей Валерьевич (кандидат педагогических наук; доцент); Пьянников, Владимир Сергеевич (старший преподаватель; исполняющий обязанности заведующего кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)