Артемова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Развитие мотивации достижения успеха у будущих журналистов в процессе обучения в университете [Текст] / Ю. В. Артемова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2018. - Т. 4, № 44. - С. 105-113 : рис., табл. - Библиогр.: с. 112-113 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивационная сфера -- мотивация достижения успеха -- способы развития мотивации -- профессиональная подготовка журналистов -- case-study -- технологии обучения -- кейс -- студенты -- высшая школа -- журналистика
Аннотация: В качестве одного из возможных способов развития мотивации достижения успеха у будущих журналистов была предложена технология case-study. Проанализированы возможности применения технологии, рассмотрены основные фазы работы над кейсом, возможные критерии оценивания работ и опыт сотрудничества преподавателя и студентов.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Медиаобразование как фактор повышения конкурентоспособности выпускников вуза: к постановке проблемы [Текст] / Ю. В. Артемова, А. А. Дякина, Н. В. Осипова, А. Н. Пузатых // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2020. - № 1 (49). - С. 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- образовательная среда -- конкурентоспособная личность специалиста -- региональный рынок труда -- конкурентоспособность -- конкурентоспособности выпускников -- выпускники вузов -- высшая школа
Аннотация: О необходимости медиаобразования, которое позволит адаптироваться к условиям регионального рынка труда, стимулируя человека к постоянному самосовершенствованию за счет развитой потребности в систематическом пополнении личностного багажа профессиональной и общекультурной информацией, ее критической оценки, за счет умений создавать медиапродукты, осуществлять коммуникацию на основе и с помощью медиа.


Доп.точки доступа:
Артемова, Юлия Владимировна; Дякина, Анжелика Александровна; Осипова, Надежда Васильевна; Пузатых, Александр Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Артемова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Развитие творческой активности студентов в образовательном пространстве вуза [Текст] / Ю. В. Артемова, А. С. Артемов // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2020. - № 2 (50). - С. 58-65 : табл., рис. - Библиогр.: с. 64-65 (5 назв.) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- творческая активность -- творческие способности -- образовательное пространство -- высшая школа -- технологии активного обучения -- методы активного обучения -- образовательная среда -- профессиональная подготовка журналистов
Аннотация: В ходе исследования выявлено отношение студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Конвергентная журналистика" и "Периодическая печать", к образовательному процессу в вузе и определены те аспекты, которые способствуют развитию творческой активности. В качестве наиболее эффективных предложены технологии и методы активного обучения, в основе которых лежит имитационная модель: case-study, профессионально-ориентированный тренинг, дебаты, анализ конкретных ситуаций, деловые и ролевые игры.


Доп.точки доступа:
Артемов, Артем Сергеевич; Елецкий государственный университет им. И. А. БунинаЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Артемова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Теоретико-методологическое обоснование модели медиаобразовательного развития студентов в контексте подготовки кадров для цифровой экономики [Текст] / Ю. В. Артемова, А. А. Дякина, Н. В. Осипова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2020. - № 4 (52). - С. 37-47. - Библиогр.: с. 45-47 (18 назв.). - Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и Администрации Липецкой области в рамках научного проекта № 20-413-480006 . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- медиакомпетентность -- модели медиаобразовательного развития -- медиаобразовательные модели -- студенты -- подготовка кадров -- цифровая экономика -- региональный рынок труда -- высшая школа
Аннотация: Проводится анализ современного состояния исследований в данной области, дается объяснение таких явлений, как "медиаобразование", "медиакомпетентность", "медиаобразовательные модели". Особое внимание уделено научным подходам и методам, которые позволят разработать и апробировать модель медиаобразовательного развития студентов высшего учебного заведения, соответствующую информационно-коммуникационному пространству региона.


Доп.точки доступа:
Дякина, Анжелика Александровна (доктор филологических наук); Осипова, Надежда Васильевна (кандидат педагогических наук); Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дякина, Анжелика Алексанжровна (доктор филологических наук).
    Педагогические ориентиры и критериальные показатели условий реализации модели медиаобразовательного развития будущих специалистов Липецкой области [Текст] / А. А. Дякина, Ю. В. Артемова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021. - № 3 (55). - С. 45-56 : рис., табл. - Библиогр.: с. 54-56 (13 назв.). - Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и Администрации Липецкой области в рамках научного проекта № 20-413-480006 "Теоретико-методологическое обеспечение медиаобразовательного развития студентов в контексте включенности Липецкой области в подготовку кадров для цифровой экономики". - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразовательное развитие -- критериальные показатели -- педагогические ориентиры -- медиакультура будущих специалистов -- медиаобразование -- студенческая молодежь -- студенты -- подготовка кадров -- цифровая экономика -- программы
Аннотация: Представленная авторская модель медиаобразовательного развития специалистов Липецкой области включает следующие компоненты: информационно-коммуникационная среда университета, медиатехнологии, встроенные в дисциплины учебного плана, и программа повышения квалификации, учитывающая направления подготовки.


Доп.точки доступа:
Артемова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук); Елецкий государственный университет им. И. А. БунинаЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)