Аржаных, Елена Владимировна.
    Подготовка оснований для разработки программ повышения квалификации педагогов дошкольного образования с учетом Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» [Текст] / Е. В. Аржаных, И. А. Бурлакова // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 186-196. - Библиогр.: с. 194 (4 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- образовательные стандарты -- педагогические компетенции -- педагоги -- повышение профессиональной квалификации -- качество образовательной работы
Аннотация: Описывается подготовительная работа, выполненная в рамках реализации проекта Федеральной целевой программы развития образования, обеспечившая основания для разработки программ повышения квалификации педагогов дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Бурлакова, Ирина Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Готовность педагогов к введению профессионального стандарта: результаты социологического исследования [Текст] / А. А. Марголис [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 2. - С. 22-34. - Библиогр.: с. 31-32 (22 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональные стандарты -- информированность педагогов -- профессиональные сообщества -- социологические исследования
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты готовности педагогического сообщества к введению профессионального стандарта.


Доп.точки доступа:
Марголис, Аркадий Аронович; Аржаных, Елена Владимировна; Гуркина, Ольга Алексеевна; Новикова, Елена Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аржаных, Елена Владимировна.
    Высшее профессиональное образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: статистический анализ [Текст] / Е. В. Аржаных // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 150-160. - Библиогр.: с. 158 (10 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- обучение студентов -- обучение студентов с инвалидностью -- статистические данные
Аннотация: Приводятся данные статистического исследования обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по образовательным программам высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аржаных, Елена Владимировна.
    Роль института наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов [Текст] / Е. В. Аржаных // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 4. - С. 27-37. - Библиогр.: с. 34-35 (30 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- молодые педагоги -- опытные педагоги -- профессиональное развитие -- образовательные организации
Аннотация: Приводятся данные исследования роли института наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов общеобразовательных организаций, полученные на основе анкетного опроса молодых и опытных педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)