Аренков, Игорь Анатольевич (доктор экономических наук; профессор кафедры маркетинга).
    Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний [Текст] / И. А. Аренков, Д. Г. Ромашкевич // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 4. - С. 202-216. : 5 рис., 9 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- факторы успеха -- конкурентные преимущества
Аннотация: Результаты маркетингового исследования, проведенного с целью определения того, адаптировались ли компании к новым условиям и как кризис повлиял на их маркетинговые стратегии.


Доп.точки доступа:
Ромашкевич, Дарья Геннадиевна (магистр кафедры маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Давыденко, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства экономического факультета).
    Ценностно ориентированный подход в брендинге [Текст] / Е. А. Давыденко, И. А. Аренков // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 1. - С. 2-7. : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 7 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный подход -- ценностно-ориентированный подход -- ценность бренда -- выбор ценностей -- брендинг
Аннотация: Вопросы создания и развития брендов в рамках ценностно-ориентированного подхода. Анализ различных составляющих ценности, закладываемой в продукт, исследование поведения потребителей исходя из их отношения к той или иной составляющей. Влияние экономического кризиса на критерии принятия решения о покупке.


Доп.точки доступа:
Аренков, Игорь Анатольевич (доктор экономических наук; профессор кафедры маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аренков, Игорь Анатольевич (доктор экономических наук).
    Омниканальность в управлении покупательским опытом [Текст] / И. А. Аренков, Я. М. Шагиева // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 2. - С. 357-370. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
покупательский опыт -- омниканальные коммуникации -- инновации -- поведение потребителей -- каналы продаж -- офлайн -- онлайн -- мобильные приложения -- респонденты
Аннотация: Диджитализация привела к изменению образа жизни людей и изменению их поведения в качестве покупателей, которые теперь самостоятельно выстраивают процесс покупки. На рынке достаточно компаний, предоставляющих качественный товар, в связи с этим необходимо отстраиваться от конкурентов. Также расширилось количество точек контакта между покупателем и компанией, а покупательский путь стал сложным из-за постоянных переключений между онлайн и офлайн каналами. В связи с этим компаниям для формирования покупательского опыта необходимо выстраивать омниканальные коммуникации, которые сотрут грань между онлайн и офлайн и обеспечат непрерывный покупательский опыт.


Доп.точки доступа:
Шагиева, Яна Маратовна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)