Кублин, И. М. Маркетинг лояльности- инновационная концепция современного маркетинга [Текст] / И. М. Кублин, И. В. Аракелова> // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2014. - № 3. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.) . - ISSN 2312-5535
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационные концепции -- малый бизнес -- маркетинг лояльности -- микробизнес Аннотация: Рассматриваются перспективы развития малого бизнеса в системе новых конкурентных отношений, учитывая транснациональной характер мировой экономической системы и вопросы формирования новой концепции маркетинга в условиях глобализации экономики и новой конкуренции, а именно маркетингу лояльности. Доп.точки доступа: Аракелова, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аракелова, И. В. Купонный сервис для продвижения товаров и услуг: уже в прошлом или еще актуален? [Текст] / И. В. Аракелова, М. А. Горбунова> // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - № 3. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): дисконт -- конкурентоспособность -- купонный сервис -- купоны -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- товары -- услуги Аннотация: Рассматривается эффективность и перспективность развития купонного сервиса. Приводятся положительные и отрицательные стороны маркетингового инструмента.The article considers effectiveness and perspectives of coupon services, and estimates the advantages and disadvantages of the given marketing tool. Доп.точки доступа: Горбунова, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |