Ачина, Алиса Владимировна (преподаватель кафедры общей и дифференциальной психологии; консультант психологической службы).
    Возможности формирования компонентов психодиагностической деятельности у студентов-психологов в процессе опытно-экспериментальной программы [Текст] / А. В. Ачина // Российский психологический журнал. - 2012. - Т. 9, № 2. - С. 70-77 : табл. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.) . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Россия--Ростов-на-Дону, 21 в.
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностическая деятельность -- студенты-психологи -- опытно-экспериментальные программы -- процесс обучения студентов-психологов -- компоненты психодиагностической деятельности -- структура психодиагностической деятельности
Аннотация: Описаны компоненты психодиагностической деятельности.


Доп.точки доступа:
Слободчиков, В. И.; Ануфриев, А. Ф.; Костромина, С. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ачина, Алиса Владимировна (преподаватель кафедры общей и дифференциальной психологии; консультант психологической службы).
    Анализ взаимосвязей между стилями мышления и параметрами решения психодиагностических задач у студентов-психологов и психологов-практиков [Текст] / А. В. Ачина // Российский психологический журнал. - 2012. - Т. 9, № 3. - С. 65-71 : табл. - Библиогр.: с. 71 (8 назв.) . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Россия--Ростов-на-Дону, 21 в.
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
стили мышления -- студенты-психологи -- психологи-практики -- решение психодиагностических задач -- психодиагностическая деятельность -- процесс обучения студентов-психологов
Аннотация: Описаны эмпирические результаты исследования решения психодиагностических задач психологами и студентами-психологами.


Доп.точки доступа:
Белоусова, А. К.; Ануфриев, А. Ф.; Алексеев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Психометрические показатели русскоязычной версии шкалы осознания настоящего (текущего) момента М. Аткинсона [Текст] / С. П. Елшанский [и др.] // Alma mater. - 2016. - № 3. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (13 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- осознание текущих моментов -- счастье -- позитивная психология -- психодиагностика -- валидность текстов -- надежность текстов -- внутренняя согласованность
Аннотация: Представлены результаты анализа психометрических показателей шкалы осознания настоящего (текущего) момента М. Аткинсона. Предметом исследования были психометрические показатели русскоязычного варианта шкалы.


Доп.точки доступа:
Елшанский, С. П. (доктор психологических наук; профессор); Ануфриев, А. Ф. (доктор психологических наук; профессор); Камалетдинова, З. Ф. (кандидат психологических наук; доцент); Сапарин, О. Е. (кандидат психологических наук; доцент); Семенов, Д. В. (кандидат психологических наук; доцент); Аткинсон, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Елшанский, С. П. (доктор психологических наук; профессор).
    Поисковые технологии обучения в психологическом образовании [Текст] / С. П. Елшанский, А. Ф. Ануфриев, В. И. Чмель // Инновации в образовании. - 2019. - № 1. - С. 79-91. - Библиогр.: с. 90-91 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучающие технологии -- компетенции -- мышление -- психологическое образование -- компьютерные технологии -- кейс-технологии -- обучение -- технологии обучения
Аннотация: Обсуждаются возможности применения поисковых технологий обучения, реализованных в форме автоматизированных учебных психодиагностических задач, в психологическом образовании, возможности формирования с помощью данной технологии диагностической компетенции и диагностического мышления психологов. Сделан вывод, что разработка подобных технологий - перспективное и актуальное направление современной педагогической психологии, теории и практики психологического образования.


Доп.точки доступа:
Ануфриев, А. Ф. (доктор психологических наук; профессор); Чмель, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Елшанский, С. П.
    Применение автоматизированных учебных психодиагностических кейсов для оценки диагностической компетенции психологов [Текст] / С. П. Елшанский, А. Ф. Ануфриев, В. И. Чмель // Психология обучения. - 2019. - № 1. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 74-75 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностические кейсы -- обучающие программы -- автоматизированные психодиагностические кейсы -- учебные психодиагностические кейсы -- диагностические компетенции -- диагностические задачи -- психологи -- компьютерные программы -- автоматизация процессов обучения
Аннотация: Возможности применения автоматизированных учебных психодиагностических кейсов для оценки диагностической компетенции психологов. Обобщение опыта разработки компьютерных программ для таких кейсов (в формате разработанных на материале реальных жизненных ситуаций диагностических задач). Обсуждение перспектив представленного подхода, сложностей, возникающих при разработке подобных программ.


Доп.точки доступа:
Ануфриев, А. Ф.; Чмель, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ануфриев, А. Ф.
    Основные трудности и барьеры при создании автоматизированных учебных психодиагностических кейсов поискового характера [Текст] / А. Ф. Ануфриев, В. И. Чмель, С. П. Елшанский // Психология обучения. - 2019. - № 2. - С. 85-97 : ил. - Библиогр.: с. 95-96 (18 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.3 + 88.40
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- обучающие технологии -- учебные кейсы -- кейс-технологии -- диагностические задачи -- автоматизация процессов обучения -- психодиагностика -- экспертные системы -- диагностическая компетенция психолога -- автоматизация учебных классов
Аннотация: Компьютерные технологии в психологии. Автоматизация кейс-технологий. Трудности при создании автоматизированных учебных психодиагностических кейсов поискового типа.


Доп.точки доступа:
Чмель, В. И.; Елшанский, С. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)