Аникина, Н. В. Информационная культура личности как интегральный показатель уровня развития индивида в системе непрерывного образования [Текст] / Н. В. Аникина, И. А. Иванова, С. В. Гордина> // Интеграция образования. - 2012. - № 4. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (15 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информатизация образования -- информационная грамотность -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- международные стандарты информационной грамотности -- непрерывное образование -- образовательные учреждения Аннотация: В статье уточнена содержательная характеристика информационной культуры личности, выявлены определяющие этапы и уровни ее формирования, представлен корреляционно-регрессионный анализ зависимости уровня сформированности информационной культуры студентов вуза от степени развития ее основных компонентов. Доп.точки доступа: Иванова, И. А.; Гордина, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефимова, И. Н. Современные технологии обеспечения качества образования в национальном исследовательском университете [Текст] / И. Н. Ефимова, Н. В. Аникина> // Интеграция образования. - 2014. - № 1. - С. 6-13. - Библиогр.: c. 12-13 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- вузы -- дистанционные технологии -- информационные технологии -- качество образования -- качество образовательного процесса -- компетентностный подход -- методы обучения -- национальные исследовательские университеты -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- повышение конкурентоспособности -- средства обучения Аннотация: Качественное образование напрямую связано с качеством образовательного процесса в вузе. Высшая школа требует новых современных подходов к процессу обучения, в связи с чем в статье рассматриваются активные виды обучения: деловые игры, анализ конкретных ситуаций, кейс-методы, тренинги, диспуты, круглые столы, а также такие виды лекций, как проблемная, лекция вдвоем, лекция-визуализация, лекция-пресс-конференция. Приведены примеры из практики преподавания дисциплин. Доп.точки доступа: Аникина, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |