Андреева, Нелли Рафаэльевна.
    Модель специальных педагогических условий формирования графомоторных навыков у дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] : [Текст] / Н. Р. Андреева // Гуманитарные исследования. - 2013. - № 3 (47). - С. 166-171. - Библиогр.: с. 170-171 . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
графомоторные навыки -- двигательные нарушения -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- интерактивное взаимодействие -- специальные педагогические условия
Аннотация: В статье представлены модели специальных педагогических условий, внедрение которых в максимальной степени смогли помочь овладеть графомоторными навыками доизобразительного уровня детям с тяжелыми двигательными нарушениями в следствие ДЦП.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреева, Нелли Рафаэльевна.
    Сенсорные предпосылки графических навыков дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] : [Текст] / Н. Р. Андреева // Гуманитарные исследования. - 2013. - № 4 (48). - С. 126-130. - Библиогр.: с. . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
графомоторные навыки -- двигательные нарушения -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- сенсорные функции
Аннотация: В статье представлены данные изучения сенсорных функций у дошкольников с детским церебральным параличом, использование которых поможет разработке коррекционно-развивающих программ по формированию предпосылок графомоторных навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)