Андреева, И. Г. (доктор медицинских наук).
    Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII - начала XX в. [Текст] / И. Г. Андреева // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 81-90. - Библиогр.: с. 90 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в. кон.; 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- естественнонаучное образование -- учебные курсы -- учебные предметы -- анатомия человека (образование) -- физиология человека (образование) -- анатомо-физиологические знания -- естествознание -- учебники -- учебные пособия -- здоровье человека -- гигиена человека -- школьное естествознание -- развитие школьного естествознания
Аннотация: Статья посвящена развитию анатомо-физиологических знаний в естествознании и выделению их в самостоятельно изучаемый курс. Анализируются исторические этапы внедрения учебников по анатомии и физиологии в российскую школу.


Доп.точки доступа:
Зуев, В. Ф. (русский ученый-натуралист; путешественник ; 1754-1794); Фельбигер, И. И. (чешский педагог ; 1724-1788); Павлов, И. П. (русский физиолог ; 1849-1936); Герд, В. А. (русский педагог ; 1870-1926); Кабанов, А. Н. (российский физиолог; педагог ; 1894-1984)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреева, И. Г. (доктор медицинских наук).
    Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации [Текст] / И. Г. Андреева // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 31-39. - Библиогр.: с. 39 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- здоровье учащихся -- сохранение здоровья -- школьное образование -- содержание образования -- здоровьесберегающие технологии -- подростки -- ФГОС -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- стандарты нового поколения -- здоровый образ жизни -- учебные предметы -- тестовые задания -- исследования образовательных достижений -- международные исследования -- научная грамотность
Аннотация: В статье определены задачи и перспективы развития содержания образования в вопросах здоровья на основе повышения научной грамотности обучающихся как реализации требований ФГОС нового поколения в целях сохранения здоровья нации - основы социально-экономического развития России.


Доп.точки доступа:
PISA
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреева, И. Г. (доктор медицинских наук; ведущий научный сотрудник).
    Вопросы здоровья в контексте социально-профессионального самоопределения [Текст] / И. Г. Андреева // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (20 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- профессиональная ориентация -- профориентация -- профессиональное самоопределение -- выбор профессии -- социально-профессиональное самоопределение -- здоровье учащихся -- ценностное отношение -- отношение к здоровью -- формирование ценностного отношения -- здоровый образ жизни -- конкурентоспособность -- педагогическое сопровождение
Аннотация: В рамках фундаментальных исследований Российской академии образования обозначен подход к решению вопросов здоровья в контексте социально-профессионального самоопределения учащейся молодежи как направления в содержании образования, позволяющего реализовать процесс становления личности в соответствии с ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреева, И. Г. (доктор медицинских наук; ведущий научный сотрудник).
    Воспитательный потенциал естественнонаучного образования [Текст] / И. Г. Андреева // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- молодежь -- естественнонаучное образование -- воспитательный потенциал -- здоровье учащихся -- здоровый образ жизни -- содержание образования -- универсальные учебные действия -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- личностные результаты -- образовательная политика государства -- государственная образовательная политика
Аннотация: В соответствии с государственной образовательной политикой, обозначены пути реализации воспитательного потенциала естественнонаучного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреева, И. Г. (доктор медицинских наук).
    Выбор профессии и вопросы здоровья ребенка [Текст] / И. Г. Андреева // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2016. - № 3. - С. 17-22 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- выбор профессии -- профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- здоровье детей -- профориентационная работа -- здоровьесбережение -- профориентация школьников -- общеобразовательные учебные заведения -- социально-педагогическое сопровождение -- здоровый образ жизни
Аннотация: В статье рассматривается формирование ценностного отношения к своему здоровью в процессе профессионального самоопределения школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреева, И. Г. (доктор медицинских наук; ведущий научный сотрудник).
    Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе [Текст] / И. Г. Андреева // Педагогика. - 2016. - № 8. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- информационная перегрузка -- информатизация образования -- здоровье обучающихся -- информационный голод -- информационная адаптация -- коммуникативная адаптация -- виртуальная реальность -- цифровая среда погружения -- культура здоровья -- информационная образовательная среда -- формирование здоровой личности -- сохранение здоровья
Аннотация: Раскрывается взаимосвязь информатизации в образовательном процессе и здоровья обучающихся в контексте информатизационных факторов риска как теоретико-методологическая проблема. Обосновывается необходимость формирования культуры здоровья на основе информационной грамотности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)