Андреева, Алена Николаевна.
    Реклама, создаваемая потребителями [Текст] / Андреева Алена Николаевна, Парадеев Евгений Игоревич // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 288-306 : 5 рис. - Библиогр.: с. 304 (31 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- маркетинговые коммуникации -- бренд-сообщества -- РеСП-кампании -- CGA -- потребители -- Consumer-Generated Advertising -- терминология
Аннотация: Анализируется новый подход в области маркетинговых коммуникаций, известный на Западе как Consumer-Generated Advertising. В силу новизны подхода в российской практике авторы предлагают собственную терминологию для его обозначения и вводят его определение.


Доп.точки доступа:
Парадеев, Евгений Игоревич




    Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента).
    Мода и демонстративное потребление в России [Текст] / А. Н. Андреева, Е. В. Марми // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 2. - С. 108-120 : 3 табл. - Библиогр.: с. 120 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Европа--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мода -- демонстративное потребление -- портрет потребителей -- классификация демонстративных потребителей -- демонстративные потребители -- мотивация потребителей -- сегментация потребителей -- маркетинговые коммуникации -- брендовые товары -- бренды -- модные бренды -- потребители роскоши -- тренды
Аннотация: Исследование, посвященное влиянию мировой моды на российских потребителей. Анализ потребления модных брендовых товаров, современных трендов, портрета и мотивов поведения отечественных потребителей роскоши. Сегментация потребителей на основе их стиля жизни, основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке, рекомендации по стратегии маркетинговых коммуникаций для компаний, производящих и продающих модные товары класса люкс.


Доп.точки доступа:
Марми, Екатерина Владимировна (выпускица магистерской программы Master of International Business)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента).
    Сентимент-анализ брендов в российской блогосфере как инструмент маркетинговых исследований [Текст] / А. Н. Андреева, М. С. Никитина // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 4. - С. 226-243 : 8 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 243 (25 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сентимент-анализ -- анализ брендов -- iPad -- бренды -- маркетинговые исследования -- блогосфера -- маркетинговая информация -- инструменты маркетинга
Аннотация: Результаты оригинального исследования возможностей сентимент-анализа брендов как нового современного инструмента маркетинговых исследований. Анализ упоминания о бренде iPad в российских журналистских блогах и микроблогах платформы Twitter. Обобщенный алгоритм проведения сентимент-анализа брендов, состоящий из набора методов и рекомендаций по оценке и аналитической обработке данных в рамках рассматриваемой методики.


Доп.точки доступа:
Никитина, Мария Сергеевна (выпускница бакалавриата)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг роскоши: анализ современных концепций [Текст] / Андреева Алена Николаевна // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 4. - С. 194-216 : 2 рис. - Библиогр.: с. 215-216 (21 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг роскоши -- люксовые бренды -- антизаконы маркетинга -- анатомия бренда роскоши -- взаимодействие с брендом роскоши
Аннотация: Анализ наиболее актуальных современных концепций управления люксовыми брендами. Новейшие теории в области маркетинга роскоши в хронологическом порядке появления этих теорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)