Андреев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук; профессор). Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов [Текст] / С. Н. Андреев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 68-74. : рис. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): некоммерческие субъекты -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- поведение потребителей -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- побуждение потребителей -- мотивация -- потребности потребителей -- спрос потребителей -- потребительский спрос -- восприятие потребителей -- удовлетворенность потребителей -- вовлеченность потребителей -- доверие потребителей -- лояльность потребителей Аннотация: Статья посвящена выявлению сущности и взаимосвязей основных составляющих процессов поведения потребителей некоммерческих продуктов. Автор рассматривает особенности их восприятия потребителями, условия формирования доверия и лояльности. Также он обращает внимание на необходимость применения в некоммерческой сфере маркетинга взаимоотношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук; профессор). Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности [Текст] / С. Н. Андреев , О. В. Рыкалина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 346-355 : рис. - Библиогр.: с. 355 (15 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая и логистическая деятельность -- логомаркетинг -- маркетинговая логистика -- логистика маркетинга -- взаимосвязь логистики и маркетинга Аннотация: В статье рассматриваются взаимосвязь логистики и маркетинга и совместные функции этих направлений экономической деятельности, которые объединены предлагаемым термином "логомаркетинг", включающим в себя существующие понятия "маркетинговая логистика" и "логистика маркетинга". Доп.точки доступа: Рыкалина, Ольга Владимировна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Управление оттоком клиентов в условиях цифровой экономики [Текст] / С. В. Мхитарян [и др.]> // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12, № 10. - С. 1661-1672. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): цифровая экономика -- отток клиентов -- поведение потребителей -- конкурирующие компании -- управление оттоком -- маркетинговые коммуникации -- удержание потребителей Аннотация: Рассмотрены вопросы применения статистических методов многомерной классификации в условиях оттока клиентов у функционирующих на рынке компаний, и их перехода к конкурирующим организациям. Доп.точки доступа: Мхитарян, Сергей Владимирович (доктор экономических наук); Тультаев, Тимур Алексеевич (кандидат экономических наук); Тультаева, Ирина Валентиновна (старший преподаватель); Андреев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |