Аминов, Тахир Мажитович (канд. пед. наук).
    Теоретические и методологические основы историко-педагогического исследования системы профессионального образования [Текст] / Т. М. Аминов // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 31-44. - Библиогр.: с. 44 (19 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
историко-педагогические исследования -- концепции историко-педагогического исследования -- педагогический процесс -- целостный педагогический процесс -- методы -- функции -- уровни знаний
Аннотация: Обосновывается одна из возможных концепций историко-педагогического исследования, построенная в логике целостного педагогического процесса. Раскрываются методы, функции, уровни формирования знания, способствующие познанию и осмыслению историко-педагогической теории и практики.



37.015
А 62


    Аминов, Тахир Мажитович (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Система профессионального образования в регионах дореволюционной России [Текст] : на примере Башкирии / Т. М. Аминов // Вопросы образования. - 2014. - № 3. - С. 244-262. - Библиогр.: с. 260 (7 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
национальные образовательные системы -- профессиональное образование -- религиозное образование -- системы образования
Аннотация: Обзор системы профессионального образования в дореволюционной Башкирии. Выявлены особенности ее становления, обусловленные географическими, экономическими, историческими, этническими и религиозными условиями. Охарактеризованы такие направления образования, как религиозное, педагогическое, медицинское, коммерческое, юридическое, техническое, ремесленное, сельскохозяйственное. Выделен позитивный опыт, имеющий значимость для современной системы образования.


Доп.точки доступа:
Институт социализации и образования (Уфа); Башкирский педагогический университет имени М. Акмулы (Уфа)