Алексеев, Е. В.
    Построение и внедрение инновационной дидактической модели как педагогическое условие подготовки специалистов (заочная форма обучения в вузах МВД РФ) [Текст] / Алексеев Е. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 70-72. - Библиогр.: с. 72 ( 2 назв. )
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право--Административное право
Кл.слова (ненормированные):
вузы МВД -- дидактические модели -- заочное обучение -- инновационные дидактические модели -- милиция -- подготовка специалистов -- технологии обучения
Аннотация: О целях, содержании и технологиях обучения специалистов, исходя из принципов заочного образования.


Доп.точки доступа:
МВД РФ; Министерство внутренних дел Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Слепухин, А. Ю.
    Российское высшее образование на современном этапе: сравнительный анализ [Текст] / А. Ю. Слепухин, Е. В. Алексеев // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - № 1. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 60.561.8 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология науки--Россия--Польша--Португалия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- социальная политика -- трудоустройство -- экономический кризис
Аннотация: Проводится сравнительный анализ изменений в социальной политике России, Польши и Португалии, произошедших после экономического кризиса 2008 года, и их влияния на результаты реформирования систем высшего профессионального образования этих стран. Анализ проведен на основе ежегодных статистических данных, публикуемых Организацией Европейского сотрудничества и развития. Особое внимание уделяется вопросам трудоустройства выпускников вузов и финансированию ВПО.
The paper presents a comparative analysis of the changes in the social policy of Russia, Poland and Portugal after the economic crisis in 2008, and their influence on the results of reforms of higher education systems in these countries. The analysis is based on the annual statistics published by the Organization for Economic Cooperation and Development. Special attention is paid to the issues related with employment of university graduates and higher education funding.


Доп.точки доступа:
Алексеев, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)