Акулич, Маргарита Васильевна (кандидат экономических наук; доцент; практикующий копирайтер).
    Бренды компаний развивающихся стран: аспекты продвижения на мировой рынок [Текст] / Акулич Маргарита Васильевна // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 1. - С. 22-26. . - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
развивающиеся страны -- маркетинг брендов -- экспорт брендов -- позиционирование бренда -- продвижение бренда -- индивидуальность бренда
Аннотация: Вывод локального бренда на мировой высококонкурентный рынок. Различные аспекты маркетинговой политики, в рамках которой ранее неизвестный бренд становиться своеобразной визитной карточкой страны, где он был создан.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акулич, Маргарита Васильевна.
    Классификация методов рекламного воздействия [Текст] / Маргарита Васильевна Акулич // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 8-25. . - Библиогр.: с. 24
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие потребителей -- классификация -- методы рекламного воздействия -- модель вероятностной актуализации -- рекламное воздействие -- рекламные сообщения -- эффективность рекламы
Аннотация: Приведена предложенная автором классификация методов рекламного воздействия, при подготовке которой использовались результаты научных исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акулич, Маргарита Васильевна (кандидат экономических наук; доцент; практикующий копирайтер).
    Проблемы экспорта брендов [Текст] / М. В. Акулич // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 2. - С. 106-117. . - Библиогр.: с. 117 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экспорт брендов -- сбытовые посредники -- продвижение брендов -- зарубежные рынки -- рекламирование брендов
Аннотация: Ряд проблем, касающихся экспорта брендов: приобретение брендов, выявление рыночных ниш для них, улаживание финансовых проблем, конкурентное противостояние, налаживание отношений со сбытовыми посредниками за рубежом и продвижение брендов на зарубежных рынках. Рекомендации по решению данных проблем, примеры из практики рынков Беларуси и других стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акулич, Маргарита Васильевна (кандидат экономических наук; доцент).
    В поисках успешных продаж [Текст] / М. В. Акулич // Управление продажами. - 2011. - N 4. - С. 214-222. . - Библиогр.: с. 222 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление продажами -- объем продаж -- успешность продаж -- эффективность продаж -- продавцы -- менеджеры
Аннотация: Ряд вопросов, касающихся обеспечения эффективности продаж и управления ими. Рекомендации по улучшению процесса продаж и отношений с клиентами, по управлению продажами (в том числе при освоении новой территории), по работе с «трудными» продавцами. Статья подготовлена с учетом зарубежного опыта и затрагивает сферы малого и среднего бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акулич, Маргарита Васильевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Потребители, страны и бренды [Текст] / М. В. Акулич // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 4. - С. 242-252. : 1 табл. - Библиогр.: с. 252 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды наций -- национальные бренды -- потребительское восприятие -- имидж страны -- потребительские предпочтения
Аннотация: Один из ключевых аспектов брендинга — использование имиджа страны в целях продвижения торговой марки. Различные подходы к работе с такой важнейшей характеристикой бренда, как страна происхождения, анализ процессов изменений потребительских предпочтений, причины таких изменений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)