Акапьев, В. Л. Виды и формы ориентировочной основы информационно-педагогической деятельности [Текст] / В. Л. Акапьев> // Инновации в образовании. - 2011. - N 7. - С. 67-73. . - Библиогр.: с. 72-73 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ориентировочная основа действия -- информационно-педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- формы ориентировочной основы Аннотация: В статье осуществлен анализ теоретических и методических предпосылок построения учебной деятельности на основе использования методов формирования ориентировочной основы действий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акапьев, В. Л. (кандидат педагогических наук). Пути повышения эффективности консультационной работы с обучающимися с целью формирования их профессиональной компетентности [Текст] / В. Л. Акапьев, А. А. Дрога, С. Е. Савотченко> // Инновации в образовании. - 2016. - № 11. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- компетенции -- образовательные технологии -- самостоятельная работа Аннотация: В статье рассматриваются проблемы терминологической неопределенности ключевых понятий теории компетентностного подхода в образовании. Проведен анализ сложившейся в педагогической теории ситуации с пониманием профессиональной компетентности. Доп.точки доступа: Дрога, А. А.; Савотченко, С. Е. (доктор физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савотченко, С. Е. (доктор физико-математических наук; доцент). Автоматизация педагогического мониторинга качества подготовки слушателей курсов повышения квалификации [Текст] / С. Е. Савотченко, В. Л. Акапьев> // Инновации в образовании. - 2018. - № 8. - С. 62-85. - Библиогр.: c. 84 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автоматизация педагогического мониторинга -- инструментальные программные средства -- информационные технологии -- качество курсовой подготовки -- комплексы тестирования -- компьютерное тестирование -- курсовая подготовка -- курсы повышения квалификации -- педагогический мониторинг -- повышение квалификации -- программные комплексы тестирования -- системы компьютерного тестирования -- тестовые задания -- тесты -- учебный процесс Аннотация: Работа посвящена проблеме автоматизации мониторинга качества курсовой подготовки с помощью программного комплекса тестирования. Проведен сравнительный анализ существующих систем компьютерного тестирования. Выявлены их достоинства и недостатки. Рассмотрены научные и прикладные принципы разработки тестовых заданий для систем компьютерного тестирования. Доп.точки доступа: Акапьев, В. Л. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |