Айвазян, Е. Б. (канд. психол. наук).
    Проблемы особой семьи [Текст] / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 61-67
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- лечебная педагогика -- особые дети -- синдром Дауна -- анализ ДНК -- Дауна синдром -- особые семьи -- монголизм
Аннотация: О семьях, воспитывающих необычного ребенка - ребенка с синдромом Дауна.


Доп.точки доступа:
Павлова, А. В.; Одинокова, Г. Ю.




    Айвазян, Е. Б. (канд. психол. наук).
    Проблемы особой семьи [Текст] / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 72-80 : Фот. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в N 2
УДК
ББК 74.9 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- особые дети -- синдром Дауна -- материнская любовь -- педагогическое воздействие -- хромосомные аномалии -- Дауна синдром -- особые семьи -- модель материнства
Аннотация: О мамах, которые выбрали нелегкую судьбу быть матерью "особому" ребенку. Советы по воспитанию таких детей.


Доп.точки доступа:
Павлова, А. В.; Одинокова, Г. Ю.




   
    Образ ребенка у матерей, воспитывающих ребенка с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста [Текст] / Ю. А. Разенкова [и др. ] // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 44-46. - Библиогр.: c. 46 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 88.40 + 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- Дауна синдром -- детско-родительское взаимодействие -- матери -- младенческий возраст -- образ ребенка -- патология развития детей -- развитие ребенка -- ранний возраст -- синдром Дауна
Аннотация: В статье приведены результаты исследования, посвященного изучению структуры и содержания образа ребенка у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна. Необходимость данного исследования продиктована тем, что ситуация рождения ребенка с особыми потребностями, в том числе с синдромом Дауна, изменяет ситуацию детско-родительского взаимодействия, являющегося основным фактором благополучного развития ребенка.


Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А.; Айвазян, Е. Б.; Иневаткина, С. Е.; Одинокова, Г. Ю.