Аветисова, К. Г.
    Компоненты духовно-нравственной составляющей корпоративной культуры выпускника технического вуза [Текст] / К. Г. Аветисова, Т. А. Лопатухина, И. А. Цатурова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 5. - С. 182-188. . - Библиогр.: с. 188
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- информационная безопасность -- компетентностный подход -- культурологический подход -- корпоративная культура -- выпускники технических вузов -- межкультурная коммуникация -- толерантность -- патриотизм -- информационная безопасность личности -- информационная безопасность государства
Аннотация: Проводится анализ современного состояния проблемы воспитания в высшей школе, предлагаются пути ее разрешения. Обсуждаются проблемы информационной безопасности личности и государства, влияние на них новых информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Лопатухина, Т. А.; Цатурова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аветисова, К. Г.
    Теория научения и возможности ее применения в образовании [Текст] / К. Г. Аветисова // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 2. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
теория научения -- функциональность -- когнитивизм -- адаптивное поведение -- паттерны стимулов -- условные реакции -- нравственные ценности -- вузы
Аннотация: Статья рассматривает потенциальные возможности приложения теории научения к образовательной системе вуза. Описаны основные положения теории научения, ее парадигмы и взгляды создателей теории научения, касающиеся психологических подходов к развитию и воспитанию личности. Подчеркивается тот факт, что фундаментальность исследований известных психологов позволяет использовать теорию научения в качестве концептуально-методологического основания построения системы современного российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)