Авдулова, Ксения Николаевна.
    Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции [Текст] : на примере CNN, CBS и MTV / Авдулова Ксения Николаевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 232-245 : 7 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 242 (17 назв. )
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--США

Кл.слова (ненормированные):
телеканалы -- нейминг -- телевидение -- телепередачи -- названия телепередач -- семантика названий телепередач -- лексика названий телепередач -- имидж -- телепродукция
Аннотация: Исследование посвящено названиям телепередач трех ведущих англоязычных телеканалов - информационно-политического CNN, развлекательного CBS и музыкального MTV.


Доп.точки доступа:
MTV; Music Television, американская кабельная телевизионная сеть; CBS; Columbia Broadcasting System, телерадиокорпорация; CNN; Cable News Network, новостной телеканал




    Авдулова, Ксения Николаевна (магистрант).
    Социальная сеть Facebook как платформа для интернет-рекламы [Текст] / Авдулова К. Н. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 3. - С. 130-144 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 144 (18 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--США
   Маркетинг

   Вычислительная техника--США

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- реклама -- таргетинг -- вирусный маркетинг -- баннерная реклама
Аннотация: Особенности рекламы в социальной сети Facebook (США). Практические советы, которые рекламодатели могут использовать для повышения эффективности кампаний в этой социальной сети.


Доп.точки доступа:
Facebook, социальная сеть
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)