Авдулова, Ксения Николаевна. Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции [Текст] : на примере CNN, CBS и MTV / Авдулова Ксения Николаевна> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 232-245 : 7 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 242 (17 назв. )
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--США Кл.слова (ненормированные): телеканалы -- нейминг -- телевидение -- телепередачи -- названия телепередач -- семантика названий телепередач -- лексика названий телепередач -- имидж -- телепродукция Аннотация: Исследование посвящено названиям телепередач трех ведущих англоязычных телеканалов - информационно-политического CNN, развлекательного CBS и музыкального MTV. Доп.точки доступа: MTV; Music Television, американская кабельная телевизионная сеть; CBS; Columbia Broadcasting System, телерадиокорпорация; CNN; Cable News Network, новостной телеканал |
Авдулова, Ксения Николаевна (магистрант). Социальная сеть Facebook как платформа для интернет-рекламы [Текст] / Авдулова К. Н.> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 3. - С. 130-144 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 144 (18 назв. ). - Прил.
Рубрики: Экономика--США Маркетинг Вычислительная техника--США Интернет Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- реклама -- таргетинг -- вирусный маркетинг -- баннерная реклама Аннотация: Особенности рекламы в социальной сети Facebook (США). Практические советы, которые рекламодатели могут использовать для повышения эффективности кампаний в этой социальной сети. Доп.точки доступа: Facebook, социальная сеть Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |