Замарацкая, Светлана Павловна.
    Интернет как современный и очень действенный инструмент PR [Текст] / Замарацкая Светлана Павловна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 170-179 : 3 рис., 1 табл.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- блоги -- Интернет -- онлайновый PR -- онлайн-реклама -- репутация -- связи с общественностью
Аннотация: Что значит "онлайновый PR" и как его применять в Интернете.





    Денисова, И.
    Страсти по дресс-коду [Текст] / Ирина Денисова // Корпоративная культура. - 2008. - N 02 (20). - С. 12-16
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
дресс-код -- имидж компании -- корпоративный имидж -- стиль одежды
Аннотация: О корпоративном имидже, создаваемом дресс-кодом: принятой манерой одеваться в определенной ситуации, сводом правил одежды на мероприятиях.





    Панкрухин, Александр.
    Стратегии и рецепты имиджестроительства территорий России [Текст] : итоги VII Международного инвестиционного форума в Сочи / Александр Панкрухин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 8-10 . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
форумы -- инвестиционные форумы -- инвестиционные соглашения -- круглые столы -- имидж территорий -- маркетинг территорий -- бренды


Доп.точки доступа:
Международный инвестиционный форум




   
    Что, на Ваш взгляд, стоит предпринять компаниям для минимизации репутационных издержек, связанных с разворачивающимся кризисом? [Текст] / Е. Фадеева [и др. ] // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 16-19 . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- кризис экономики -- финансовый кризис -- экономический кризис -- имидж компании -- репутация компании -- репутационные издержки -- кризисные ситуации -- управленческие решения -- антикризисные программы -- рекламная политика -- маркетинговая политика
Аннотация: На вопросы журнала отвечают ведущие менеджеры российских компаний.


Доп.точки доступа:
Фадеева, Елена; Зотов, Виталий; Владимирова, Светлана; Дворникова, Екатерина; Зуева, Ирина; Колесников, Андрей; Масленников, Роман; Чевычелов, Денис; Ерохова, Мария; Лавренович, Михаил; Герман, Владимир




    Куманина, Екатерина.
    Человек-бренд [Текст] : зачем "МИЭЛЬ" продвигает своих сотрудников / Екатерина Куманина // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 64-65 . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендирование -- личные бренды -- персональные бренды -- имя руководителя -- PR-технологии -- корпоративная пресса
Аннотация: На восприятие компании-работодателя большое влияние оказывает такой фактор, как личности и личные бренды руководителей и коллег. На примере холдинга "МИЭЛЬ".


Доп.точки доступа:
"МИЭЛЬ", холдинг




    Чурсина, Галина.
    Проводник корпоративного имиджа [Текст] : дресс-код успешной компании / Галина Чурсина, Ольга Подтынная // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 66-67 : фот . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- корпоративный стиль -- корпоративный имидж -- дресс-код -- имидж компании -- имиджевая политика -- офисная одежда
Аннотация: Грамотный и детально продуманный офисный стиль одежды сотрудников подчеркивает верность традициям качества и надежности, а его непохожесть на других - инновационную направленность компании.


Доп.точки доступа:
Подтынная, Ольга




    Гареева, Э. М.
    Особенности организации деятельности по связям с общественностью в органах местного самоуправления в современной России [Текст] : (на примере г. Казани) / Э. М. Гареева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2009. - Вып. 1. - С. 122-125. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия--Казань

Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- PR-служба -- коммуникации -- местное самоуправление
Аннотация: Анализируются внешние и внутренние факторы, детерминирующие особенности связей с общественностью на местном уровне власти.





   
    Утвержден список книг 2008 года, участвующий в конкурсе "Серебряный Лучник" [Текст] // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 14-16
УДК
ББК 60.842 + 76.17
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Книжное дело

   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
PR -- паблик релейшенз -- связи с общественностью -- книги -- конкурсы -- премии
Аннотация: Список литературы за 2008 год на соискание Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".


Доп.точки доступа:
"Серебряный Лучник", конкурс




   
    Новости [Текст] // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 16-21
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- паблик релейшенз -- связи с общественностью -- реклама
Аннотация: Новости о рекламе, рекламных акциях, PR-технологиях.





   
    PR-технологии и инновационное развитие России [Текст] // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 24-31
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- паблик релейшенз -- PR-технологии -- связи с общественностью -- реклама -- инновационная экономика
Аннотация: О роли PR-технологий в инновационной экономике.





    Гуров, Ф.
    IT-бизнес в меньшей степени пострадает от кризиса, нежели другие сектора экономики [Текст] / Ф. Гуров ; беседовала Т. Сизова // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 32-35
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- паблик релейшенз -- PT- технологии -- PR-продвижение -- IT-бизнес -- реклама -- интервью -- компании -- агентства
Аннотация: Беседа с управляющим агентства "Гуров и партнеры", о технологическом PR.


Доп.точки доступа:
Сизова, Т. \.\; Гуров, Ф. (управляющий ; 1982-); Гуров и партнеры, агентство




    Кайзер, Г.
    Специфика PR-продвижения IT-компаний в Германии [Текст] / Г. Кайзер // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 39-41
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Германия
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- паблик релейшенз -- PT- технологии -- PR-продвижение -- IT-компании -- реклама -- международный рынок -- германо-российское сотрудничество
Аннотация: Германо-российское сотрудничество в сфере высоких технологий приобретает новые формы. Российские IT-компании выходят на международный рынок и завоевывают позиции надежных деловых партнеров.





    Колковский, И.
    Информационные технологии на службе у политтехнологов [Текст] / И. Колковский // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 42-48
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- паблик релейшенз -- PT- технологии -- PR-продвижение -- политтехнологи -- политтехнологии -- реклама -- политический консалтинг -- избирательные компании
Аннотация: Об украинском рынке политического консалтинга.





    Величкин, Д.
    Опыт формирования профессиональных IT-сообществ [Текст] / Д. Величкин // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 49-54
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- паблик релейшенз -- PT- технологии -- PR-продвижение -- реклама -- сообщества -- IT-компании
Аннотация: О взаимодействии с профессиональными сообществами в системе маркетинговых коммуникаций IT-компаний.





    Мананникова, О.
    Особенности продвижения крупных международных IT-компаний [Текст] / О. Мананникова ; беседовала Т. Сизова // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 55-57
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- паблик релейшенз -- PR-продвижение -- реклама -- профессиональные сообщества -- IT-компании -- технологический PR -- PR-инструменты -- IT-бизнес -- PR-агентства -- компании
Аннотация: Беседа с руководителем отдела маркетинга и связей с общественностью компании Adobe Sestems Inc. О. Манниковой.


Доп.точки доступа:
Сизова, Т. \.\; Adobe Sestems Inc, компания




    Шилова, А.
    PR в масштабах Рунета [Текст] / А. Шилова ; беседовала Е. Воробьева // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 61-63
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- паблик релейшенз -- PR-продвижение -- реклама -- дистрибьютеры -- IT-компании -- технологический PR -- PR-инструменты -- IT-бизнес -- PR-агентства -- компании
Аннотация: Беседа со специалистом по связям с общественностью Регионального общественного центра интернет-технологий - РОЦИТ А. Шиловой.


Доп.точки доступа:
Воробьева, Е. \.\; Региональный общественный центр интернет-технологий - РОЦИД, компания




    Сальникова, Л.
    Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления [Текст] / Л. Сальникова // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 64-70
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- паблик релейшенз -- PR-продвижение -- реклама -- дистрибьютеры -- IT-компании -- технологический PR -- PR-инструменты -- IT-бизнес -- PR-агентства -- компании -- репутации
Аннотация: Глава из книги Л. Сальниковой "Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления", вышедшей в издательстве "Вершина" в 2008 г. и посвященной различным аспектам управления репутацией.





    Марков, А.
    Муниципальная пресс-служба : тенденции успеха [Текст] / А. Марков ; беседовала Н. Логвинская // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 93-97
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- паблик релейшенз -- PR-продвижение -- пресс-группы -- пресс-службы -- PR-инструменты -- муниципалитеты -- начальники -- руководители -- организации
Аннотация: Беседа с начальником пресс-службы администрации г. Джержинска А. Марковым.


Доп.точки доступа:
Логвинская, Н. \.\; Марков, А. (начальник пресс-службы ; 1976-); Пресс-служба администрации




   
    Новости [Текст] // Пресс-служба. - 2009. - N 2. - С. 5-17
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- паблик релейшенз -- PR-обслуживание -- реклама -- Интернет -- Internet
Аннотация: Новости из Интернета о рекламе, рекламных акциях, PR-технологиях во время кризиса.





    Умаров, М.
    Интервью с PR-директором [Текст] / М. Умаров, Е. Спиридович ; беседовал Р. Масленников // Пресс-служба. - 2009. - N 2. - С. 27-32
УДК
ББК 60.842 + 65.24
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
PR -- паблик релейшенз -- PR-продвижение -- реклама -- PR-директора -- PR-специалисты -- PR-агентства -- компании
Аннотация: Журнал "Пресс-служба" представляет проек Р. Масленникова "Интервью с PR-директором" и приглашает топ-менеджеров PR-агентств и компаний, руководителей пресс-служб к участию. Беседы с генеральным директором коммуникационного агентства Comunica М. Умаровым и начальником отдела по связям с общественностью ОАО АК "Уральские авиалинии" Е. Спиридович.


Доп.точки доступа:
Спиридович, Е.; Масленников, М. \.\; Comunica, компания; Уральские авиалинии, компания