Замарацкая, Светлана Павловна. Интернет как современный и очень действенный инструмент PR [Текст] / Замарацкая Светлана Павловна> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 170-179 : 3 рис., 1 табл.
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- блоги -- Интернет -- онлайновый PR -- онлайн-реклама -- репутация -- связи с общественностью Аннотация: Что значит "онлайновый PR" и как его применять в Интернете. |
Денисова, И. Страсти по дресс-коду [Текст] / Ирина Денисова> // Корпоративная культура. - 2008. - N 02 (20). - С. 12-16
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): дресс-код -- имидж компании -- корпоративный имидж -- стиль одежды Аннотация: О корпоративном имидже, создаваемом дресс-кодом: принятой манерой одеваться в определенной ситуации, сводом правил одежды на мероприятиях. |
Панкрухин, Александр. Стратегии и рецепты имиджестроительства территорий России [Текст] : итоги VII Международного инвестиционного форума в Сочи / Александр Панкрухин> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 8-10 . - ISSN 1997-5937
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): форумы -- инвестиционные форумы -- инвестиционные соглашения -- круглые столы -- имидж территорий -- маркетинг территорий -- бренды Доп.точки доступа: Международный инвестиционный форум |
Что, на Ваш взгляд, стоит предпринять компаниям для минимизации репутационных издержек, связанных с разворачивающимся кризисом? [Текст] / Е. Фадеева [и др. ]> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 16-19 . - ISSN 1997-5937
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): интервью -- кризис экономики -- финансовый кризис -- экономический кризис -- имидж компании -- репутация компании -- репутационные издержки -- кризисные ситуации -- управленческие решения -- антикризисные программы -- рекламная политика -- маркетинговая политика Аннотация: На вопросы журнала отвечают ведущие менеджеры российских компаний. Доп.точки доступа: Фадеева, Елена; Зотов, Виталий; Владимирова, Светлана; Дворникова, Екатерина; Зуева, Ирина; Колесников, Андрей; Масленников, Роман; Чевычелов, Денис; Ерохова, Мария; Лавренович, Михаил; Герман, Владимир |
Куманина, Екатерина. Человек-бренд [Текст] : зачем "МИЭЛЬ" продвигает своих сотрудников / Екатерина Куманина> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 64-65 . - ISSN 1997-5937
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендирование -- личные бренды -- персональные бренды -- имя руководителя -- PR-технологии -- корпоративная пресса Аннотация: На восприятие компании-работодателя большое влияние оказывает такой фактор, как личности и личные бренды руководителей и коллег. На примере холдинга "МИЭЛЬ". Доп.точки доступа: "МИЭЛЬ", холдинг |
Чурсина, Галина. Проводник корпоративного имиджа [Текст] : дресс-код успешной компании / Галина Чурсина, Ольга Подтынная> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 66-67 : фот . - ISSN 1997-5937
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- корпоративный стиль -- корпоративный имидж -- дресс-код -- имидж компании -- имиджевая политика -- офисная одежда Аннотация: Грамотный и детально продуманный офисный стиль одежды сотрудников подчеркивает верность традициям качества и надежности, а его непохожесть на других - инновационную направленность компании. Доп.точки доступа: Подтынная, Ольга |
Гареева, Э. М. Особенности организации деятельности по связям с общественностью в органах местного самоуправления в современной России [Текст] : (на примере г. Казани) / Э. М. Гареева> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2009. - Вып. 1. - С. 122-125. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия--Казань Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- PR-служба -- коммуникации -- местное самоуправление Аннотация: Анализируются внешние и внутренние факторы, детерминирующие особенности связей с общественностью на местном уровне власти. |
Утвержден список книг 2008 года, участвующий в конкурсе "Серебряный Лучник" [Текст]> // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 14-16
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Книжное дело Издательское дело Кл.слова (ненормированные): PR -- паблик релейшенз -- связи с общественностью -- книги -- конкурсы -- премии Аннотация: Список литературы за 2008 год на соискание Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Доп.точки доступа: "Серебряный Лучник", конкурс |
Новости [Текст]> // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 16-21
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- паблик релейшенз -- связи с общественностью -- реклама Аннотация: Новости о рекламе, рекламных акциях, PR-технологиях. |
PR-технологии и инновационное развитие России [Текст]> // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 24-31
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- паблик релейшенз -- PR-технологии -- связи с общественностью -- реклама -- инновационная экономика Аннотация: О роли PR-технологий в инновационной экономике. |
Гуров, Ф. IT-бизнес в меньшей степени пострадает от кризиса, нежели другие сектора экономики [Текст] / Ф. Гуров ; беседовала Т. Сизова> // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 32-35
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- паблик релейшенз -- PT- технологии -- PR-продвижение -- IT-бизнес -- реклама -- интервью -- компании -- агентства Аннотация: Беседа с управляющим агентства "Гуров и партнеры", о технологическом PR. Доп.точки доступа: Сизова, Т. \.\; Гуров, Ф. (управляющий ; 1982-); Гуров и партнеры, агентство |
Кайзер, Г. Специфика PR-продвижения IT-компаний в Германии [Текст] / Г. Кайзер> // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 39-41
Рубрики: Социальное управление--Германия Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- паблик релейшенз -- PT- технологии -- PR-продвижение -- IT-компании -- реклама -- международный рынок -- германо-российское сотрудничество Аннотация: Германо-российское сотрудничество в сфере высоких технологий приобретает новые формы. Российские IT-компании выходят на международный рынок и завоевывают позиции надежных деловых партнеров. |
Колковский, И. Информационные технологии на службе у политтехнологов [Текст] / И. Колковский> // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 42-48
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- паблик релейшенз -- PT- технологии -- PR-продвижение -- политтехнологи -- политтехнологии -- реклама -- политический консалтинг -- избирательные компании Аннотация: Об украинском рынке политического консалтинга. |
Величкин, Д. Опыт формирования профессиональных IT-сообществ [Текст] / Д. Величкин> // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 49-54
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- паблик релейшенз -- PT- технологии -- PR-продвижение -- реклама -- сообщества -- IT-компании Аннотация: О взаимодействии с профессиональными сообществами в системе маркетинговых коммуникаций IT-компаний. |
Мананникова, О. Особенности продвижения крупных международных IT-компаний [Текст] / О. Мананникова ; беседовала Т. Сизова> // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 55-57
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- паблик релейшенз -- PR-продвижение -- реклама -- профессиональные сообщества -- IT-компании -- технологический PR -- PR-инструменты -- IT-бизнес -- PR-агентства -- компании Аннотация: Беседа с руководителем отдела маркетинга и связей с общественностью компании Adobe Sestems Inc. О. Манниковой. Доп.точки доступа: Сизова, Т. \.\; Adobe Sestems Inc, компания |
Шилова, А. PR в масштабах Рунета [Текст] / А. Шилова ; беседовала Е. Воробьева> // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 61-63
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- паблик релейшенз -- PR-продвижение -- реклама -- дистрибьютеры -- IT-компании -- технологический PR -- PR-инструменты -- IT-бизнес -- PR-агентства -- компании Аннотация: Беседа со специалистом по связям с общественностью Регионального общественного центра интернет-технологий - РОЦИТ А. Шиловой. Доп.точки доступа: Воробьева, Е. \.\; Региональный общественный центр интернет-технологий - РОЦИД, компания |
Сальникова, Л. Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления [Текст] / Л. Сальникова> // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 64-70
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- паблик релейшенз -- PR-продвижение -- реклама -- дистрибьютеры -- IT-компании -- технологический PR -- PR-инструменты -- IT-бизнес -- PR-агентства -- компании -- репутации Аннотация: Глава из книги Л. Сальниковой "Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления", вышедшей в издательстве "Вершина" в 2008 г. и посвященной различным аспектам управления репутацией. |
Марков, А. Муниципальная пресс-служба : тенденции успеха [Текст] / А. Марков ; беседовала Н. Логвинская> // Пресс-служба. - 2009. - N 1. - С. 93-97
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- паблик релейшенз -- PR-продвижение -- пресс-группы -- пресс-службы -- PR-инструменты -- муниципалитеты -- начальники -- руководители -- организации Аннотация: Беседа с начальником пресс-службы администрации г. Джержинска А. Марковым. Доп.точки доступа: Логвинская, Н. \.\; Марков, А. (начальник пресс-службы ; 1976-); Пресс-служба администрации |
Новости [Текст]> // Пресс-служба. - 2009. - N 2. - С. 5-17
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR -- паблик релейшенз -- PR-обслуживание -- реклама -- Интернет -- Internet Аннотация: Новости из Интернета о рекламе, рекламных акциях, PR-технологиях во время кризиса. |
Умаров, М. Интервью с PR-директором [Текст] / М. Умаров, Е. Спиридович ; беседовал Р. Масленников> // Пресс-служба. - 2009. - N 2. - С. 27-32
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): PR -- паблик релейшенз -- PR-продвижение -- реклама -- PR-директора -- PR-специалисты -- PR-агентства -- компании Аннотация: Журнал "Пресс-служба" представляет проек Р. Масленникова "Интервью с PR-директором" и приглашает топ-менеджеров PR-агентств и компаний, руководителей пресс-служб к участию. Беседы с генеральным директором коммуникационного агентства Comunica М. Умаровым и начальником отдела по связям с общественностью ОАО АК "Уральские авиалинии" Е. Спиридович. Доп.точки доступа: Спиридович, Е.; Масленников, М. \.\; Comunica, компания; Уральские авиалинии, компания |