Лыткина, Оксана Ивановна (кандидат филологических наук; доцент).
    Концепт "Америка" в наивной картине мира [Текст] / О. И. Лыткина // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 3 (103). - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 267 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание--Россия--США
   Социолингвистика--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
концепт -- картина мира -- русская картина мира -- наивная картина мира -- языковая картина мира -- когнитивные признаки -- лингвоконцептология
Аннотация: Определен и проанализирован набор значений, составляющий концепт "Америка".


Доп.точки доступа:
Тер-Минасова, С. Г. (доктор филологических наук; профессор ; 1938-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Янкова, Наталия Алексеевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры общегуманитарных и естественнонаучных дисциплин).
    Значение языкового фактора в формировании полицентричной модели мироустройства [Текст] / Н. А. Янкова // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 2. - С. 288-298. - Библиогр. в сносках (2 назв.)
УДК
ББК 81 + 81.2Рус + 66.3(0)5
Рубрики: Языкознание--Россия--США
   Общее языкознание--Россия--США

   Русский язык--Россия--США

   Политика. Политология--Россия--США

   Национальная политика. Национальные отношения--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- глобальный язык -- национальный язык -- полицентричная модель мироустройства -- полицентричный мир -- языковой фактор
Аннотация: Раскрываются лингвокультурные основания функционирования однополярного мира и показано значение языкового фактора в формировании полицентричной модели мироустройства, а также роль русского языка в этом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чубай, Светлана Анатольевна (аспирант).
    Современная социальная реклама в России и США: тематика и особенности функционирования [Текст] / Светлана Анатольевна Чубай // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2017. - Т. 16, № 4. - С. 201-206. - Библиогр.: с. 205-206. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-9911
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание--Россия--США
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
общественная реклама -- рекламная коммуникация -- рекламные тексты -- социальная реклама
Аннотация: На основе анализа научных публикаций выявляются особенности содержания и функционирования современной социальной рекламы в России и США. Характеризуются сходства и различия определений термина социальной рекламы как вида рекламной коммуникации; функции и цели социальной рекламы. Устанавливаются особенности реализации ключевых параметров социальной рекламы: участие государства в создании и продвижении рекламного продукта социальной тематики; каналы распространения социальной рекламы, обеспечивающие массовость адресата; эффективность речевого воплощения; восприимчивость общества к социальной рекламе. Рассматриваются особенности тематики социальной рекламы в России и США; показывается их общность и различия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)