Лыткина, Оксана Ивановна (кандидат филологических наук; доцент). Концепт "Америка" в наивной картине мира [Текст] / О. И. Лыткина> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 3 (103). - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 267 . - ISSN 2071-5323
Рубрики: Языкознание--Россия--США Социолингвистика--Россия--США Кл.слова (ненормированные): концепт -- картина мира -- русская картина мира -- наивная картина мира -- языковая картина мира -- когнитивные признаки -- лингвоконцептология Аннотация: Определен и проанализирован набор значений, составляющий концепт "Америка". Доп.точки доступа: Тер-Минасова, С. Г. (доктор филологических наук; профессор ; 1938-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Янкова, Наталия Алексеевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры общегуманитарных и естественнонаучных дисциплин). Значение языкового фактора в формировании полицентричной модели мироустройства [Текст] / Н. А. Янкова> // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 2. - С. 288-298. - Библиогр. в сносках (2 назв.)
Рубрики: Языкознание--Россия--США Общее языкознание--Россия--США Русский язык--Россия--США Политика. Политология--Россия--США Национальная политика. Национальные отношения--Россия--США Кл.слова (ненормированные): английский язык -- глобальный язык -- национальный язык -- полицентричная модель мироустройства -- полицентричный мир -- языковой фактор Аннотация: Раскрываются лингвокультурные основания функционирования однополярного мира и показано значение языкового фактора в формировании полицентричной модели мироустройства, а также роль русского языка в этом процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чубай, Светлана Анатольевна (аспирант). Современная социальная реклама в России и США: тематика и особенности функционирования [Текст] / Светлана Анатольевна Чубай> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2017. - Т. 16, № 4. - С. 201-206. - Библиогр.: с. 205-206. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-9911
Рубрики: Языкознание--Россия--США Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): общественная реклама -- рекламная коммуникация -- рекламные тексты -- социальная реклама Аннотация: На основе анализа научных публикаций выявляются особенности содержания и функционирования современной социальной рекламы в России и США. Характеризуются сходства и различия определений термина социальной рекламы как вида рекламной коммуникации; функции и цели социальной рекламы. Устанавливаются особенности реализации ключевых параметров социальной рекламы: участие государства в создании и продвижении рекламного продукта социальной тематики; каналы распространения социальной рекламы, обеспечивающие массовость адресата; эффективность речевого воплощения; восприимчивость общества к социальной рекламе. Рассматриваются особенности тематики социальной рекламы в России и США; показывается их общность и различия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |