Захаров, Владимир Григорьевич.
    Проблема отношения общества к рекламе [Текст] / В. Г. Захаров // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2007. - N 51, вып : 3. - С. 98-106. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.52 + 60.561.2
Рубрики: Социология--Россия, 1995-2000гг.
   Социология общества--Россия, 1995-2000 гг.

   Экономическая социология--Россия, 1995-2000 гг.

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- реклама -- социология рекламы -- рекламный рынок -- оценка рекламы -- психотехнический анализ рекламы
Аннотация: В статье представлен спектр негативных и позитивных мнений жителей России о рекламе, выявленных в результате контент-анализа в период с 1995 по 2000 годы.