Бородин, А. И. (доц. каф. экономики и финансов). Интегрированный подход к формированию экологической стратегии предприятия [Текст] / А. И. Бородин> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 10 (88). - С. 78-86. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Экономика России Кл.слова (ненормированные): предприятия -- экологический менеджмент -- деятельность предприятия -- интеграция систем менеджмента -- менеджмент Аннотация: Проводится анализ существующих подходов к экологическому менеджменту, рассматриваются возможные пути к сбалансированию экономических, экологических и энергетических приоритетов деятельности предприятия, а также вопросы интеграции систем менеджмента на предприятии. |
Ювелирная работа [Текст] : почему российский средний класс переключается на украшения зарубежных производителей> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 7-8 : 1 табл.
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые подходы -- премиальные сегменты -- привлечение клиентов -- российский рынок -- средний класс -- ювелирная продукция -- ювелирные изделия -- ювелирные украшения -- ювелирный рынок Аннотация: По оценкам экспертов, в течение последних нескольких лет объемы потребления ювелирных изделий в России растут, в среднем, на 10% в год. Смогут ли российские производители воспользоваться преимуществами активизации спроса на продукты премиального сегмента? Эксперты уверены: все зависит от того, насколько активно они начнут использовать в своей работе инструменты маркетинга. |
Разговоры о качестве [Текст] : итоги Всероссийского форума качества> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 16-17 : Ил.
Рубрики: Экономика--Россия Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): качество -- качество государственного управления -- качество образования -- качество продукции -- менеджмент качества -- мировые стандарты -- сертифицированные системы -- системы менеджмента качества -- СМК -- стандартизация -- стантарты качества Аннотация: В данной статье рассказывается о проблемах и перспективах перехода к сертифицированным СМК в России. Доп.точки доступа: Всероссийский форум качества |
Баева, Татьяна. Сотрудники в кредит [Текст] : какие специалисты по кредитованию нужны российским компаниям / Татьяна Баева> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 18-20
Рубрики: Экономика--Россия Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): кадровый вопрос -- кадры -- кредитование -- работники предприятий -- российские компании -- специалисты -- специалисты банковского сектора -- специалисты в сфере финансов -- специалисты по кредитованию Аннотация: Кредиты все больше привлекают население и представителей бизнеса. Но в банковской сфере встают размышления над кадровым вопросом. Взять в "кредит" сотрудников, оформляющих кредит не получится. На практике компании используют различные решения. Ознакомьтесь с ними в материалах данной статьи. |
Клоска, Мариюш (генеральный директор коллекторского агентства "ЭОС"). Господа коллекторы [Текст] : новинка B2B-рынка: услуги по сбору долгов / Мариюш Клоска> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 21-22. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика--Россия Финансы Кл.слова (ненормированные): B2B-рынок -- долги -- должники -- коллекторские агентства -- коллекторские услуги -- коллекторский бизнес -- коллекторский рынок -- коллекторы -- кредитование -- потребительские кредиты -- потребительский рынок -- сбор долгов -- специалисты по сбору долгов Аннотация: Потребительские кредиты - удачное время для начала коллекторского бизнеса. О деловой модели цивилизованного сборщика долгов рассказывает в статье Мариуш Клоска, генеральный директор недавно открытого в России коллекторского агенства "ЭОС". Доп.точки доступа: ЭОС, коллекторское агенство |
Жучкова, Наталья (руководитель службы медиапланирования ОАО "Вымпелком"). Реклама - хамелеон [Текст] : эксперты - о будущем ambient media / Наталья Жучкова> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 41-44 : 3 рис. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика--Россия Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ambient media -- ambient-проекты -- каналы коммуникаций -- коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- медиа-стратегии -- нестандартные формы -- реклама -- рекламные сообщения -- российские компании -- российский рынок -- СМИ -- средства массовой информации Аннотация: Ambient media - это инструмент, позволяющий создавать особый эффект от рекламного сообщения. Доля рекламных затрат на Ambient- проекты не превышает 5 % в год, при этом эти каналы коммуникаций позволяют доносить сообщение таргетированно. |
Осенний марафон [Текст] : обзор сезонных медиастратегий российских рекламодателей> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 59-60 : Ил. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационное партнерство -- лекарственные препараты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые приемы -- медиа-активность -- медиастратегии -- прайм-тайм -- рекламные кампании -- рекламодатели -- российские рекламные рынки -- фармацевтическая продукция -- фармацевтический рынок -- фармрынок Аннотация: Из года в год в осеннее время в России отмечается резкий всплеск простудных заболеваний и... резкое повышение медиа-активности производителей фармацевтической продукции. |
Филиппова, Ирина (патентный поверенный РФ, консультант по маркетингу, директор патентного бюро "Ваш знак"). Музыкальный капитал [Текст] : ... и методы его защиты / Ирина Филиппова> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 6-7 : 1 рис.
Рубрики: Экономика--Россия Творческие правоотношения Маркетинг Право Кл.слова (ненормированные): аудиологотипы -- брендинг -- бренды -- брэнды -- защита прав -- звуковая реклама -- звуковые бренды -- звуковые товарные знаки -- интеллектуальная собственность -- охрана товарного знака -- правовая охрана -- продвижение товарных знаков -- российские компании -- товарные знаки Аннотация: Разработка звуковых товарных знаков становится перспективным направлением брендинга. А вместе с тем у компаний появляется насущная необходимость в защите своих фирменных мелодий. |
Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион-Инвест"). Меняем планы? [Текст] / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 28
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное планирование -- деятельность компаний -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговые программы -- маркетологи -- планирование -- планирование деятельности -- развитие компании -- система планирования Аннотация: Компания, которая хочет, чтобы маркетолог работал, должна обновлять свои маркетинговые программы постоянно, а не от случая к случаю. |
Светличная, Ксения (руководитель Центра Аудиобрендинга). Чистая музыка [Текст] / Ксения Светличная> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 57 : Ил.
Рубрики: Экономика--Россия Творческие правоотношения Маркетинг Право Кл.слова (ненормированные): воспроизведение музыки -- защита прав -- звуковая реклама -- музыкальное радиовещание -- правовая охрана -- торговые залы -- торговые точки Аннотация: Хотите включить музыку в своей торговой точке? Сначала познакомьтесь с законодательством об авторском праве. |
Дружинин, Александр Иосифович (канд. экон. наук ; нач. упр. экон. анализа платеж. систем и расчетов ГУ Банка России по Иван. обл.). Инновационный путь развития России [Текст] = Innovative Way of Development of Russia / А. И. Дружинин> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 8. - С. 71-72
Рубрики: Экономика--Россия Экономика России Кл.слова (ненормированные): трансформация -- инновации -- зарубежный опыт -- НИОКР -- технологические инновации -- инновационная политика Аннотация: Об инновационной политике в России. |
Некрасова, Марина Геннадьевна (нач. отд. менеджмента качества). Процессная модель системы кадрового обеспечения территории [Текст] = The Process Model of a System of Local Human Resource Management / М. Г. Некрасова> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 9. - С. 26-31 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Экономика труда Экономика регионов России Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- регионы -- кадровое обеспечение территории -- бизнес-модели -- кадровая политика -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка Аннотация: О бизнес-модели системы кадрового обеспечения территории. |
Зверкович, И. О. Развитие социального потенциала промышленного предприятия как инструмент повышения эффективности его управления [Текст] = The Development of Social Potential of an Industrial Enterprise as a Means of Increasing the Efficiency of Its Management / И. О. Зверкович> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 9. - С. 68-74 : 5 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Экономика предприятия Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- социальный потенциал предприятия -- эффективность управления -- социальная ответственность Аннотация: Автор уточняет сущность и содержание понятия "социальный потенциал промышленного предприятия", исследуя его взаимосвязь с концепцией социальной ответственности, приводит методические основы управления развитием социального потенциала промышленного предприятия. |
Щенников, М. А. Инвестиционный аспект существования инновационной деятельности [Текст] / М. А. Щенников, М. Н. Субботин, Д. В. Фролов> // Проблемы региональной экономики. - 2007. - N 5/6. - С. 265-267
Рубрики: Экономика--Россия Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная деятельность -- финансирование -- инвестиции Аннотация: Система финансового обеспечения инновационной деятельности предприятий базируется на определенных источниках ее финансирования. Среди источников финансирования выделяют самофинансирование, заемные средства, акционирование, средства бюджетных и внебюджетных фондов и иностранные инвестиции. Доп.точки доступа: Субботин, М. Н.; Фролов, Д. В. |
Смагин, С. В. Выпуск облигаций как способ восстановления платежеспособности несостоятельных предприятий [Текст] / С. В. Смагин> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 10. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): облигации -- санация предприятий -- несостоятельные предприятия -- выпуск облигаций -- платежеспособность Аннотация: Рассмотрен способ санации предприятий с помощью выпуска облигаций. |
Алексеева, Е. В. Современное состояние и проблемы обязательного страхования в России [Текст] / Е. В. Алексеева> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 10. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Страхование Кл.слова (ненормированные): страхование -- страховые взносы -- виды страхования -- страхователи -- обязательное страхование Аннотация: Проведен анализ развития рынка тобязательного страхования за последние годы, рассмотрена актуальность принятия Страхового кодекса для систематизации различных нормативно-правовых актов в едином документе. Доп.точки доступа: Сплетухов \ю. Л.\; Цыганов \а. А.\; Лайков \а. Ю.\ |
Мирошникова, Р. Р. Информационное обеспечение управления ресурсным потенциалом региона [Текст] / Р. Р. Мирошникова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): регионы -- кадастры -- природные ресурсы -- управление ресурсами -- ресурсы региона Аннотация: Исследуются вопросы теоретического ресурсного потенциала региона, факторы воздействия на элементы ресурсного потенциала. |
Реннер, А. Г. Анализ вероятности неразорения страховой компании в коллективных моделях риска [Текст] / А. Г. Реннер, А. В. Ерофеев> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Страхование Кл.слова (ненормированные): модели риска -- страховой рынок -- страхование -- риски -- страховые компании Аннотация: Предлагается подход к построению вероятности неразорения при определенных условиях, инвариантный относительно распределения размера выплат компании. Доп.точки доступа: Ерофеев, А. В. |
Гречушкин, А. А. Анализ позиций российского бизнеса с точки зрения корпоративной социальной ответственности перед обществом [Текст] / А. А. Гречушкин> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105 (5 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес -- социальные инициативы -- социальная отчетность -- корпоративная социальная отчетность -- социальная ответственность Аннотация: Рассматриваются основные аспекты социальной отчетности российских компаний как инструмент повышения конкурентоспособности и стоимости бизнеса. |
Юртаев, А. А. Исследование связей между целями (интересами) промышленного предприятия и целями его субъектов при использовании системы контроллинга в процессе его управления [Текст] / А. А. Юртаев> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. 159-166. - Библиогр.: с. 166 (3 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- прибыль -- управление фирмой -- система контроллинга -- рыночные отношения Аннотация: Изложен процесс исследования взаимосвязей между целями промышленного предприятия и целями субъектов его внутренней и внешней среды при использовании системы контроллинга в процессе управления предприятия. |