Петухов, Александр (управляющий).
    Для мини-отеля постоянные гости - это "золотой фонд" [Текст] / Александр Петухов ; беседовал Саур Машарипов // Отель. - 2011. - N 1. - С. 34-37. : 7 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Пермь--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- бизнес-отели -- мини-отели -- гостиничный маркетинг -- подбор персонала -- мотивация персонала -- обучение персонала -- ценообразование -- жетон выходного дня -- деловой туризм -- гостиничные услуги -- дополнительные услуги -- беседы -- интервью
Аннотация: Беседа с управляющим пермским отелем "Vicont" о формировании клиентской базы. Создание услуг, не характерных для мини-отелей. Отбор персонала. Внимание к профессионализму сотрудников. Семинары для персонала. Ценообразование. Клиенты выходного дня. Моделирование отношений персонала и клиентов.


Доп.точки доступа:
Машарипов, Саур \.\; "Vicont", мини-отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Спирина, Варвара Сергеевна (аспирант).
    Моделирование и прогнозирование посещаемости коммерческой недвижимости на основе оценки ее потребительской привлекательности (на примере торгово-развлекательных комплексов) [Текст] / В. С. Спирина, А. О. Алексеев // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 1 (33). - С. 209-217. - Библиогр.: с. 216 (19 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Пермь--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
качество коммерческой недвижимости -- квалиметрические модели -- коммерческая недвижимость -- модель Хаффа -- объекты коммерческой недвижимости -- оценка недвижимости -- потребители -- потребительская привлекательность -- прогнозирование потоков посетителей -- торгово-развлекательные комплексы -- торговые центры -- Хаффа модель
Аннотация: Разработаны два механизма комплексного оценивания качества объектов коммерческой недвижимости, оценки которых необходимы для определения их потребительской привлекательности и прогнозирования посещаемости. На примере двух крупных торгово-развлекательных комплексов (ТРК), расположенных в г. Перми, показано, что применение обоих механизмов в экономико-математической модели посещаемости объектов коммерческой недвижимости повышает точность их прогнозирования (по сравнению с традиционно используемой для этих целей моделью Хаффа). Достоверность результатов подтверждается совпадением результатов вычислительного эксперимента с реальными опросными данными о посещаемости ТРК.


Доп.точки доступа:
Алексеев, Александр Олегович (кандидат экономических наук ; докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)