Петренко, Елена Степановна (доктор экономических наук). Маркетинговый анализ потенциала креативных индустрий городской среды [Текст] / Е. С. Петренко, А. А. Королева> // Креативная экономика. - 2017. - Т. 11, № 4. - С. 445-456. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия--Казахстан Кл.слова (ненормированные): креативная среда -- креативные индустрии -- городская среда -- маркетинговый анализ -- этническая толерантность -- маркетинг территорий Аннотация: Рассмотрена эволюция методологических подходов маркетингового анализа территорий. Проведен маркетинговый анализ факторов формирования креативной среды российских и казахских городов. Предложен седьмой фактор формирования креативной среды, такой как "этническая толерантность". Проанализированы тенденции развития и применения маркетинга территорий в условиях креативной экономики. Доп.точки доступа: Королева, Анна Алексеевна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |