Соловьев, Виктор Петрович (кандидат педагогических наук; профессор). Организация учебного процесса для повышения качества образования [Текст] / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 2-6 : фот., рис. - Библиогр.: с. 6 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--США Теория и методика обучения--Россия--США Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- 2 курс -- базовые знания -- бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежный опыт -- качество образования -- классная система обучения -- лекции -- лекционно-семинарная система обучения -- методические рекомендации -- начальный уровень подготовки -- опыт работы -- организация учебного процесса -- повышение качества образования -- подготовка студентов -- прикладной бакалавриат -- семинарские занятия -- системы обучения -- студенты -- техническое образование -- уровень подготовки -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрена проблема организации учебного процесса в вузе для студентов младших курсов с низким начальным уровнем подготовки. Обоснована необходимость перехода к классной системе обучения студентов, выявлены преимущества применения классной системы обучения по сравнению с традиционной лекционно-семинарской системой. Доп.точки доступа: Перескокова, Татьяна Аркадьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры гуманитарных наук); Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"МИСиС, национальный исследовательский технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Велединская, Светлана Борисовна (заместитель директора). Смешанное обучение: секреты эффективности [Текст] / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 8-13 : фот., рис. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--США Теория и методика обучения--Россия--США Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- модели электронного обучения -- национальные исследовательские университеты -- опыт работы -- организация учебного процесса -- педагогический дизайн -- смешанное обучение -- студенты -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебное взаимодействие -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Рассмотрена модель смешанного обучения, построенная на основе интеграции и взаимного дополнения технологий традиционного и электронного обучения. Проанализирован зарубежный опыт и опыт Национального исследовательского Томского политехнического университета по организации смешанного обучения. Сформулированы секреты эффективности модели смешанного обучения. Доп.точки доступа: Дорофеева, Маргарита Юрьевна (директор центра организации и мониторинга электронного обучения); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО). Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы [Текст] / В. Г. Разумовский> // Педагогика. - 2015. - № 10. - С. 39-48. - Библиогр.: с. 47-48 (25 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--США Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- естественнонаучное образование -- международные исследования -- мотивация познавательной деятельности -- научная грамотность -- научный метод познания -- образовательные стандарты -- политехнический принцип обучения -- реформирование образования -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- школьники -- школьное образование Аннотация: В статье раскрываются причины отставания наших школьников в научной грамотности и предлагаются пути повышения качества школьного образования в соответствии с требованиями времени. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алейникова, Алина Олеговна. Методы контекстного обучения в России и в США [Текст] / А. О. Алейникова> // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 194-197. - Библиогр.: с. 196-197 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1426
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--США Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- теория контекстного обучения -- технологии обучения -- образовательные технологии -- методы обучения -- проблемное обучение -- проектное обучение -- совместная работа студентов -- метод целеполагания -- исследовательский метод -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- психолого-педагогические исследования Аннотация: Контекстное обучение - актуальный образовательный подход, способствующий формированию профессионально значимых компетенций у студентов вузов и позволяющий осуществить поэтапную трансформацию учебной деятельности в профессиональную. В статье представлены результаты анализа отечественной и зарубежной литературы, посвященной контекстному обучению. Особое внимание уделяется методам обучения, предлагаемым в рамках данного образовательного подхода в России и в США. Доп.точки доступа: Вербицкий, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |