Усик, Елена Геннадьевна.
    Прагматическая направленность метафорических средств в языке экономики [Текст] : (на материале подъязыка телевидения в ФРГ) / Е. Г. Усик // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2009. - Т. 9, вып. 3. - С. 24-27. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 27
УДК
ББК 81.2 + 76.032
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика--Германия--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
масс-медиа -- немецкий язык -- язык экономики -- прагматическое воздействие -- термины-неологизмы -- метафоризация -- подъязыки -- экономическая терминология
Аннотация: Статья посвящена исследованию семантико-стилистических особенностей языка немецких СМИ. Предметом изучения является специфика семантики и прагматического воздействия метафорических средств, используемых в выпусках новостей экономики телевизионного канала ФРГ Deutsche Welle при освещении глобального финансового кризиса. В ходе анализа выделяются основные семантические сферы, лексические единицы которых развивают однотипные переносные значения, выявляются некоторые тенденции формирования экономической терминологии на основе метафоризации.


Доп.точки доступа:
Телевизионный канал Deutsche Welle; Deutsche Welle, телевизионный канал
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)