Особенности рынка видеонаблюдения Японии [Текст] // Системы безопасности. - 2009. - N 4 (88). - С. 20
УДК
ББК 32.94
Рубрики: Радиоэлектроника--Япония
   Телевидение--Япония

Кл.слова (ненормированные):
американский бизнес -- высокотехнологичные продукты -- западные компании -- новые технологии -- рынок видеонаблюдения -- японский менталитет
Аннотация: Несмотря на то что Япония является крупнейшим потребителем высокотехнологичных продуктов, западным компаниям довольно трудно понять этот рынок и преуспеть на нем. Принципы американского бизнеса расходятся с японским менталитетом и на практике могут ухудшить положение дел.





    Федосеева, О. Е.
    Panasonic: инновации для всех [Текст] / О. Е. Федосеева // Системы безопасности. - 2010. - N 2 (92). - С. 14-17 : ил.
УДК
ББК 32.94
Рубрики: Радиоэлектроника--Токио
   Телевидение--Япония

Кл.слова (ненормированные):
драйверы роста -- инновации -- мировой рынок -- рынок видеонаблюдения -- технологии
Аннотация: Компания Panasonic намного более знаменита, чем известна. Только оказавшись в индустриальном центре Японии - Токио, вы начинаете понимать культуру, идеологию, достижения и потенциал этого бренда.


Доп.точки доступа:
Panasonic компания; Компания Panasonic
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)