Особенности рынка видеонаблюдения Японии [Текст]> // Системы безопасности. - 2009. - N 4 (88). - С. 20
Рубрики: Радиоэлектроника--Япония Телевидение--Япония Кл.слова (ненормированные): американский бизнес -- высокотехнологичные продукты -- западные компании -- новые технологии -- рынок видеонаблюдения -- японский менталитет Аннотация: Несмотря на то что Япония является крупнейшим потребителем высокотехнологичных продуктов, западным компаниям довольно трудно понять этот рынок и преуспеть на нем. Принципы американского бизнеса расходятся с японским менталитетом и на практике могут ухудшить положение дел. |
Федосеева, О. Е. Panasonic: инновации для всех [Текст] / О. Е. Федосеева> // Системы безопасности. - 2010. - N 2 (92). - С. 14-17 : ил.
Рубрики: Радиоэлектроника--Токио Телевидение--Япония Кл.слова (ненормированные): драйверы роста -- инновации -- мировой рынок -- рынок видеонаблюдения -- технологии Аннотация: Компания Panasonic намного более знаменита, чем известна. Только оказавшись в индустриальном центре Японии - Токио, вы начинаете понимать культуру, идеологию, достижения и потенциал этого бренда. Доп.точки доступа: Panasonic компания; Компания Panasonic Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |