Иванов, В. Ю.
    Способы организации художественно-декорационного производства в любительском и школьном театрах [Текст] / В. Ю. Иванов // Образование и общество. - 2008. - N 6. - С. 109-113
УДК
ББК 85.732
Рубрики: Художественная самодеятельность--Россия, 21 в.
   Театральная самодеятельность

Кл.слова (ненормированные):
любительские театры -- школьные театры -- декорации
Аннотация: Автор статьи расскрывает проблему декорационного оборудования в любительских спектаклях: его художественную роль и технические требоавания.





    Ершова, Александра.
    Театр как инструмент педагогики. О том, почему важно и полезно использовать театральные технологии на уроке в школе [Текст] / Александра Ершова // Педагогическая техника. - 2013. - № 1 (53). - С. 75-79
УДК
ББК 74.202 + 74.200 + 85.733
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

   Художественная самодеятельность

   Театральная самодеятельность

Кл.слова (ненормированные):
школьные театры -- любительские театры -- нестандартные уроки -- драмогерменевтика -- театральные приемы
Аннотация: Роль любительских школьных театров в воспитательном процессе. Эффективность использования театральных приемов на уроках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фишгойт, Ирина.
    "Ломоноги" Шекспира. Школьный спектакль как средство воспитания [Текст] / Ирина Фишгойт // Педагогическая техника. - 2013. - № 2 (54). - С. 42-47
УДК
ББК 74.200 + 85.733
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Художественная самодеятельность

   Театральная самодеятельность

Кл.слова (ненормированные):
школьные театры -- нравственное воспитание -- тема добра и зла -- трагедии
Аннотация: Описан опыт школьной постановки трагедии Шекспира "Король Лир" как действенный метод нравственного воспитания учащихся в условиях массовой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мещерякова, Н. А.
    Эталон артиста-художника в контексте современного вокального образования [Текст] / Н. А. Мещерякова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 138-146. - Библиогр.: с. 145-146 (24 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 85.731 + 85.733
Рубрики: Художественная самодеятельность
   Музыкальная самодеятельность

   Театральная самодеятельность

Кл.слова (ненормированные):
артисты -- художники -- певцы -- театры -- голоса -- вокальное воспитание -- сценическое искусство -- актерский талант -- вокальный дар
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам вокального воспитания певца, сочетающего вокальный дар с актерским талантом. На историческом опыте выдающихся русских певцов - Л. В. Собинова и Ф. И. Шаляпина - показан путь к основной цели оперного исполнителя - стать артистом-художником. Неподражаем пример Собинова, создавшего бессмертный образ Ленского, который стал культурной потребностью общества. Автор ищет ответ на вопрос о том, когда, на каком этапе обучения начинается формирование личности певца-актера, и предлагает свой ответ.


Доп.точки доступа:
Собинова, Л. В. (певица); Шаляпина, Ф. И. (певица)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чусовитина, Ольга Вардкесовна.
    Формирование готовности младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья к творческому самовыражению [Текст] / О. В. Чусовитина // Вестник Тюменского государственного университета. - 2014. - № 9. - С. 147-156 : табл. - Библиогр.: с. 155-156. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.200 + 74.202 + 74.2 + 74.3 + 85.733
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

   Художественная самодеятельность

   Театральная самодеятельность

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- школы -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские театральные студии -- творческое самовыражение детей -- сценическая деятельность -- педагогическая поддержка детей -- социализация детей
Аннотация: Рассмотрены условия формирования творческого самовыражения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васильев, А. С. (преподаватель).
    Студийный театр и его участие в преодолении кризиса художественных и эстетических ценностей у молодежи [Текст] / А. С. Васильев, М. В. Жабровец // Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - № 19. - С. 122-125. - Библиогр.: с. 124. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 77.7 + 85.733
Рубрики: Досуг--Россия, 21 в.
   Самодеятельное творчество

   Художественная самодеятельность

   Театральная самодеятельность

Кл.слова (ненормированные):
студийные театры -- эстетические ценности -- художественные ценности -- театральные студии -- молодежь
Аннотация: Исследуются трансформации художественно-эстетических ценностей современной молодежи, ее мировоззренческих ценностей, жизненных приоритетов в условиях информатизации общества. Рассматривается возможность участия студийного театра в решении проблем, связанных с кризисом художественных ценностей у молодежи, раскрывается педагогический потенциал студийного творчества.


Доп.точки доступа:
Жабровец, М. В. (кандидат педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рубцова, Ольга Витальевна (кандидат психологических наук; доцент; руководитель Сектора).
    Театральная деятельность как средство развития и обучения в подростковом возрасте: результаты эмпирического исследования [Текст] / О. В. Рубцова, Т. А. Поскакалова // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 6. - С. 144-156 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 154-156 (26 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2311-7273
УДК
ББК 74.200 + 85.733
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая треть
   Художественная самодеятельность

   Теория и методика воспитания

   Театральная самодеятельность

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- методики исследования -- метапредметные компетенции -- подростки -- психологический дискомфорт -- психологическое благополучие -- проекты -- саморегуляция -- социально-психологические объекты -- театральная деятельность -- театр -- тесты
Аннотация: Рассматривается театральная деятельность как особая коммуникативно-деятельностная образовательная среда, где подростки могут экспериментировать с социально-психологическими объектами - ролями, позициями, отношениями.


Доп.точки доступа:
Поскакалова, Татьяна Анатольевна (младший научный сотрудник); Московский государственный психолого-педагогический университет \центр междисциплинарных исследований современного детства\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)