Иванов, В. Ю. Способы организации художественно-декорационного производства в любительском и школьном театрах [Текст] / В. Ю. Иванов> // Образование и общество. - 2008. - N 6. - С. 109-113
Рубрики: Художественная самодеятельность--Россия, 21 в. Театральная самодеятельность Кл.слова (ненормированные): любительские театры -- школьные театры -- декорации Аннотация: Автор статьи расскрывает проблему декорационного оборудования в любительских спектаклях: его художественную роль и технические требоавания. |
Ершова, Александра. Театр как инструмент педагогики. О том, почему важно и полезно использовать театральные технологии на уроке в школе [Текст] / Александра Ершова> // Педагогическая техника. - 2013. - № 1 (53). - С. 75-79
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Художественная самодеятельность Театральная самодеятельность Кл.слова (ненормированные): школьные театры -- любительские театры -- нестандартные уроки -- драмогерменевтика -- театральные приемы Аннотация: Роль любительских школьных театров в воспитательном процессе. Эффективность использования театральных приемов на уроках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фишгойт, Ирина. "Ломоноги" Шекспира. Школьный спектакль как средство воспитания [Текст] / Ирина Фишгойт> // Педагогическая техника. - 2013. - № 2 (54). - С. 42-47
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Художественная самодеятельность Театральная самодеятельность Кл.слова (ненормированные): школьные театры -- нравственное воспитание -- тема добра и зла -- трагедии Аннотация: Описан опыт школьной постановки трагедии Шекспира "Король Лир" как действенный метод нравственного воспитания учащихся в условиях массовой культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мещерякова, Н. А. Эталон артиста-художника в контексте современного вокального образования [Текст] / Н. А. Мещерякова> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 138-146. - Библиогр.: с. 145-146 (24 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Художественная самодеятельность Музыкальная самодеятельность Театральная самодеятельность Кл.слова (ненормированные): артисты -- художники -- певцы -- театры -- голоса -- вокальное воспитание -- сценическое искусство -- актерский талант -- вокальный дар Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам вокального воспитания певца, сочетающего вокальный дар с актерским талантом. На историческом опыте выдающихся русских певцов - Л. В. Собинова и Ф. И. Шаляпина - показан путь к основной цели оперного исполнителя - стать артистом-художником. Неподражаем пример Собинова, создавшего бессмертный образ Ленского, который стал культурной потребностью общества. Автор ищет ответ на вопрос о том, когда, на каком этапе обучения начинается формирование личности певца-актера, и предлагает свой ответ. Доп.точки доступа: Собинова, Л. В. (певица); Шаляпина, Ф. И. (певица) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чусовитина, Ольга Вардкесовна. Формирование готовности младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья к творческому самовыражению [Текст] / О. В. Чусовитина> // Вестник Тюменского государственного университета. - 2014. - № 9. - С. 147-156 : табл. - Библиогр.: с. 155-156. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Художественная самодеятельность Театральная самодеятельность Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- школы -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские театральные студии -- творческое самовыражение детей -- сценическая деятельность -- педагогическая поддержка детей -- социализация детей Аннотация: Рассмотрены условия формирования творческого самовыражения детей с ограниченными возможностями здоровья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильев, А. С. (преподаватель). Студийный театр и его участие в преодолении кризиса художественных и эстетических ценностей у молодежи [Текст] / А. С. Васильев, М. В. Жабровец> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - № 19. - С. 122-125. - Библиогр.: с. 124. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Досуг--Россия, 21 в. Самодеятельное творчество Художественная самодеятельность Театральная самодеятельность Кл.слова (ненормированные): студийные театры -- эстетические ценности -- художественные ценности -- театральные студии -- молодежь Аннотация: Исследуются трансформации художественно-эстетических ценностей современной молодежи, ее мировоззренческих ценностей, жизненных приоритетов в условиях информатизации общества. Рассматривается возможность участия студийного театра в решении проблем, связанных с кризисом художественных ценностей у молодежи, раскрывается педагогический потенциал студийного творчества. Доп.точки доступа: Жабровец, М. В. (кандидат педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубцова, Ольга Витальевна (кандидат психологических наук; доцент; руководитель Сектора). Театральная деятельность как средство развития и обучения в подростковом возрасте: результаты эмпирического исследования [Текст] / О. В. Рубцова, Т. А. Поскакалова> // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 6. - С. 144-156 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 154-156 (26 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2311-7273
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая треть Художественная самодеятельность Теория и методика воспитания Театральная самодеятельность Кл.слова (ненормированные): академическая успеваемость -- методики исследования -- метапредметные компетенции -- подростки -- психологический дискомфорт -- психологическое благополучие -- проекты -- саморегуляция -- социально-психологические объекты -- театральная деятельность -- театр -- тесты Аннотация: Рассматривается театральная деятельность как особая коммуникативно-деятельностная образовательная среда, где подростки могут экспериментировать с социально-психологическими объектами - ролями, позициями, отношениями. Доп.точки доступа: Поскакалова, Татьяна Анатольевна (младший научный сотрудник); Московский государственный психолого-педагогический университет \центр междисциплинарных исследований современного детства\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |