Воейкова, Анна Андреевна (кандидат филологических наук, доцент).
    Промисив как коммуникативный тип предложения в русском и американском рекламном тексте [Текст] / А. А. Воейкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 29. - С. 13-16. - Библиогр. с. 16 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)_ . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76 + 81.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США, 21 в.
   СМИ в целом

   Языкознание

   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- рекламные тексты -- прагматика -- промисивы -- иллокутивная сила -- реклама -- американская реклама -- предложения -- прагматические типы предложений -- перлокутивные эффекты -- словосочетания
Аннотация: Рассматривается синтактико-прагматический аспект рекламных текстов, а именно прагматические типы предложения (Дж. Сёрль). Одним из наиболее распространенных типов, встречающихся как в русской, так и в американской рекламе, является промисив. Сделана попытка проанализировать его структурные особенности на примере текстов рекламы в русских и американских печатных СМИ.


Доп.точки доступа:
Сёрль, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)