Севастьянов, А. Е.
    К вопросу о рекламировании адвокатской деятельности [Текст] / А. Е. Севастьянов // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 9. - С. . 137-140
УДК
ББК 67.75 + 76.006.5
Рубрики: Право--Адвокатура
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
адвокаты -- рекламная информация -- реклама адвокатской деятельности
Аннотация: Комментарии статьи 17 Кодекса профессиональной этики адвоката.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курбацкая, Т. Б.
    Психологическая экспертиза рекламы как фактор сохранения психического здоровья детей [Текст] / Т. Б. Курбацкая // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 87-99
УДК
ББК 74.200 + 76.006.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- анализ рекламы -- дети -- здоровье детей -- интент-анализ -- метод интент-анализа -- метод проективного рассказа -- метод психотехнического анализа рекламы -- метод ранжирования -- оценка телерекламы -- психическое здоровье -- психолингвистическая экспертная оценка -- психологическая экспертиза -- психотехнический анализ рекламы -- реклама -- роль рекламы -- СМИ -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама
Аннотация: О восприятии телевизионной рекламы детьми и методах экспертизы рекламы.


Доп.точки доступа:
Пронина \е. Е.\; Шалак \в. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)