Севастьянов, А. Е. К вопросу о рекламировании адвокатской деятельности [Текст] / А. Е. Севастьянов> // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 9. - С. . 137-140
Рубрики: Право--Адвокатура Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): адвокаты -- рекламная информация -- реклама адвокатской деятельности Аннотация: Комментарии статьи 17 Кодекса профессиональной этики адвоката. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курбацкая, Т. Б. Психологическая экспертиза рекламы как фактор сохранения психического здоровья детей [Текст] / Т. Б. Курбацкая> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 87-99
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- анализ рекламы -- дети -- здоровье детей -- интент-анализ -- метод интент-анализа -- метод проективного рассказа -- метод психотехнического анализа рекламы -- метод ранжирования -- оценка телерекламы -- психическое здоровье -- психолингвистическая экспертная оценка -- психологическая экспертиза -- психотехнический анализ рекламы -- реклама -- роль рекламы -- СМИ -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама Аннотация: О восприятии телевизионной рекламы детьми и методах экспертизы рекламы. Доп.точки доступа: Пронина \е. Е.\; Шалак \в. И.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |