Ефимов, Е. Г. Социальные группы как фактор формирования образа социальных сетей [Текст] : контент-анализ новостных сообщений ТРК "Вести" 2011–2014 гг. / Е. Г. Ефимов> // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2015. - № 9. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. ) . - ISSN 1990-5297
Рубрики: Социология Социология групп, 2011-2014 гг. Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- общественное мнение -- телевидение -- бюрократия -- аддикция -- киберсоциализация Аннотация: В статье рассматривается динамика влияния социальных групп на телевизионный образ социальных сетей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |