Шматов, Георгий Артемович (кандидат физико-математических наук).
    Оптимизация периода размещения рекламы [Текст] / Шматов Георгий Артемович // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 1 (25). - С. 24-31 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80 + 76.006.5
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- медиапланирование -- оптимизация размещения рекламы -- периоды рекламных кампаний -- рекламное воздействие -- рекламные кампании -- эффективный охват -- эффекты рекламного воздействия
Аннотация: Данная статья является развитием математической модели медиапланирования, которая позволяет решать задачи оптимизации размещения рекламы в СМИ, а также проводить количественную оценку эффективности размещения. В статье изложены как общие принципы оценки изменения эффекта рекламного воздействия во времени, так и конкретные методики оптимизации периода размещения в зависимости от заданного уровня интенсивности рекламного воздействия.





    Степанова, Ю. В.
    Ненамеренное ненормативное употребление языковых единиц в журнальной рекламе [Текст] / Ю. В. Степанова // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 28 (Филология). - С. 168-171
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
журнальная реклама -- печатная реклама -- грамотность -- русский язык
Аннотация: Нарушение языковой нормы в текстах печатной рекламы.