Непочатых, Елена Павловна (кандидат психологических наук ; доцент). Этническая толерантность подростков в условиях современного региона [Текст] / Е. П. Непочатых> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 6 (94). - С. 253-256. . - Библиогр.: с. 256 (9 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 424
Рубрики: Психология--Россия--Курск Социальная психология--Россия--Курск Кл.слова (ненормированные): этническая толерантность -- этническая идентичность -- этнические стереотипы -- подростки -- межэтническое взаимодействие -- полиэтнически ориентированный практикум Аннотация: Представлен опыт эмпирического исследования этнической толерантности подростков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корецкая, Елена Викторовна (кандидат психологических наук ; доцент). Семья как социальный ресурс психологической помощи безработным [Текст] / Е. В. Корецкая> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 6 (94). - С. 281-288. : рис.; табл. - Библиогр.: с. 288 (18 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 427
Рубрики: Психология--Россия--Курск Практическая (консультативная) психология--Россия--Курск Кл.слова (ненормированные): безработные -- ненормативный кризис -- психологическая помощь -- семья -- ролевая структура -- внутренние ресурсы Аннотация: Представлены результаты исследования эмоционального контента семей безработных граждан. Доп.точки доступа: Центр занятости населения города Курска Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баркова, Валентина Леонидовна (кандидат психологических наук). Смысловая регуляция функциональных состояний преподавателей высшей школы [Текст] / В. Л. Баркова> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 6 (94). - С. 289-293. : табл. - Библиогр.: с. 293 (3 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 427
Рубрики: Психология--Россия--Курск Отраслевая психология--Россия--Курск Образование. Педагогика--Россия--Курск Высшее профессиональное образование--Россия--Курск Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- преподаватели -- смысложизненные ориентации -- смысловая регуляция -- психодиагностика Аннотация: Приведены результаты исследования смысложизненных ориентаций преподавателей высшей школы. Доп.точки доступа: Курский институт социального образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |