Борисова, М. А.
    Повышение мотивации обучающихся на основе технологии диагностико-квалиметрического обеспечения процесса обучения [Текст] / М. А. Борисова // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 2. - С. 58-60
УДК
ББК 88.40 + 74.05
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивации -- мотивации обучающихся -- непрерывное профессиональное образование -- образовательные этапы -- педагогическая психология
Аннотация: Теоретическая модель повышения мотивации обучающихся в условиях непрерывного профессионального образования основывается на двух положениях: 1) начало очередного образовательного этапа соответствует окончанию предыдущего этапа. 2) содержание различных образовательных этапов не дублируется.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тавасиева, Б. А.
    Роль и учет личностных факторов в процессе обучения иностранному языку студентов в нефилологическом вузе [Текст] / Б. А. Тавасиева // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 2. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- психология обучения иностранным языкам
Аннотация: Высокая эффективность обучения иностранному языку в нефилологическом вузе является необходимым моментом формирования специалиста любого профиля в связи с тем, что квалифицированный специалист должен владеть иностранным языком в достаточно высокой степени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Егоров, Д. В.
    Психологические компоненты смысловой самореализации студентов психологов в контексте различных профессиональных перспектив [Текст] / Д. В. Егоров // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 1. - С. 38-40
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные перспективы -- самореализация -- способности человека -- студенты-психологи
Аннотация: Самореализация предполагает планирование своей жизни и деятельности, самосознание условий своей активности, направленной на более полную реализацию своих способностей и возможностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федякова, И. А.
    Психолого-педагогические условия формирования субъектных свойств личности младшего школьника [Текст] / Федякова И. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младшие школьники (психология) -- психология педагогики -- психолого-педагогические условия -- свойства личности -- субъектные свойства личности
Аннотация: Под психолого-педагогическими условиями автор понимает конкретный способ взаимосвязанных мер в учебно-воспитательном процессе, направленных на формирование субъектных свойств личности младшего школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алексеев, Николай Алексеевич (канд. псих. наук ; д-р. пед. наук).
    Психологическое знание в составе педагогического исследования [Текст] / Н. А. Алексеев // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 56-66
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
психопедагогика -- педагогические исследования -- психологические исследования -- психопедагогические методы -- принцип целесообразности -- принцип адекватности -- принцип объективности -- принцип обученности -- определение развитости -- определение воспитанности -- процессы интериоризации -- процессы экстериоризации
Аннотация: Рассмотрены вопросы взаимоотношений психологического и педагогического знания в ходе научного исследования. Педагогика трактуется как психопедагогика, в которой на паритетных началах представлены оба вида знаний. Это касается содержательной трактовки основных понятий, диагностических процедур, присутствующих в любом педагогическом исследовании, и, соответственно, должно находить отражение в научном аппарате диссертационных исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Арутюнян, В. Э.
    Моделирование развития психологической компетентности учителя в системе деятельности психологической службы образования [Текст] / В. Э. Арутюнян // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 2. - С. . 148-150.
УДК
ББК 88.40 + 88.70
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Россия

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)