Логинова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук, доцент).
    Образовательные императивы развития сетевой экономики [Текст] / Е. В. Логинова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2011. - № 1 (18). - С. 102-109. : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 109-109 (10 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бюрократическая модель образования -- высшее профессиональное образование -- инертность образования -- инновационно-образовательные кластеры -- кумулятивный эффект -- модели образования -- модернизация системы профессионального образования -- непрерывное профессиональное образование -- образовательные комплексы -- операционная адхократия -- организационные модели -- организационные модели образования -- отраслевые образовательные кластеры -- профессиональное образование -- развитие профессиональных навыков -- сетевая экономика -- система образования -- система профессионального образования -- среднее профессиональное образование -- структура образования -- трансформация образования -- трехуровневая модель образования -- уровень образования -- формальное образование
Аннотация: Предпринята попытка выявить основные проблемы функционирования отечественной системы образования, дать характеристику положительных экстерналий образовательного процесса, что позволило определить абсолютный, относительный и кумулятивный эффекты его влияния на становление сетевой экономики. Предложена трехуровневая комплексная модель образования, реализация которой создаст условия для инновационного экономического роста. В качестве основной организационной формы реализации предложенной модели определено создание отраслевых инновационно-образовательных кластеров, действующих по принципу научно-образовательно-производственных сетей.


Доп.точки доступа:
Даскупт, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голубева, Тамара Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Подходы к проектированию содержания профессиональных образовательных программ [Текст] / Т. А. Голубева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2018. - № 2. - С. 154-160. - Библиогр.: с. 159-160 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.58 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
анализ деятельности -- квалификация кадров -- принципы формирования -- проектирование образовательных программ -- профессиональная деятельность -- профессиональные образовательные программы -- результаты обучения -- рынок труда -- содержание образовательных программ -- формирование содержания -- функциональный анализ
Аннотация: Рассматривается принципы формирование содержания профессиональных образовательных программ и результатов обучения. Выделяются модульный принцип структурирования содержания образовательных программ, принципы взаимодействия с рынком труда, функционального анализа профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)