Логинова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук, доцент). Образовательные императивы развития сетевой экономики [Текст] / Е. В. Логинова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2011. - № 1 (18). - С. 102-109. : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 109-109 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бюрократическая модель образования -- высшее профессиональное образование -- инертность образования -- инновационно-образовательные кластеры -- кумулятивный эффект -- модели образования -- модернизация системы профессионального образования -- непрерывное профессиональное образование -- образовательные комплексы -- операционная адхократия -- организационные модели -- организационные модели образования -- отраслевые образовательные кластеры -- профессиональное образование -- развитие профессиональных навыков -- сетевая экономика -- система образования -- система профессионального образования -- среднее профессиональное образование -- структура образования -- трансформация образования -- трехуровневая модель образования -- уровень образования -- формальное образование Аннотация: Предпринята попытка выявить основные проблемы функционирования отечественной системы образования, дать характеристику положительных экстерналий образовательного процесса, что позволило определить абсолютный, относительный и кумулятивный эффекты его влияния на становление сетевой экономики. Предложена трехуровневая комплексная модель образования, реализация которой создаст условия для инновационного экономического роста. В качестве основной организационной формы реализации предложенной модели определено создание отраслевых инновационно-образовательных кластеров, действующих по принципу научно-образовательно-производственных сетей. Доп.точки доступа: Даскупт, П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голубева, Тамара Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент). Подходы к проектированию содержания профессиональных образовательных программ [Текст] / Т. А. Голубева> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2018. - № 2. - С. 154-160. - Библиогр.: с. 159-160 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): анализ деятельности -- квалификация кадров -- принципы формирования -- проектирование образовательных программ -- профессиональная деятельность -- профессиональные образовательные программы -- результаты обучения -- рынок труда -- содержание образовательных программ -- формирование содержания -- функциональный анализ Аннотация: Рассматривается принципы формирование содержания профессиональных образовательных программ и результатов обучения. Выделяются модульный принцип структурирования содержания образовательных программ, принципы взаимодействия с рынком труда, функционального анализа профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |