Бу Юньянь (доцент). Дифференциация русских и китайских традиционных жестов [Текст] / Бу Юньянь> // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 49-52. . - Библиогр.: с. 52 (9 назв. )
Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Русский язык--Китай Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китай Теория и методика обучения Культурология Прикладная культурология--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): русский как иностранный -- обучение РКИ -- китайский язык -- культура -- китайская культура -- русская культура -- общение -- речевое общение -- средства общения -- вербальные средства общения -- невербальные средства общения -- жесты -- функции жестов -- русские жесты -- китайские жесты -- традиционные жесты -- дифференциация жестов -- группы жестов Аннотация: Статья посвящена лингвистическим и культурологическим особенностям невербальной информации, сопровождающей вербальный текст, а также функции жестов в преподавании русского языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хань Тан (аспирант; старший преподаватель). Особенности коммуникативного поведения китайцев в сфере делового общения [Текст] / Т. Хань> // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 6. - С. 65-67. . - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
Рубрики: Языкознание Русский язык Китайско-тибетские языки Стилистика Культурология Прикладная культурология--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): межкультурная коммуникация -- невербальная коммуникация -- вербальная коммуникация -- диалог культур -- народы мира -- китайский язык -- китайцы -- русские -- общение -- деловое общение -- поведение -- коммуникативное поведение Аннотация: Эффективно организованный межкультурный диалог - важное средство установления оптимального делового контакта между народами разных стран. Знание национально-культурных особенностей коммуникативного поведения помогает деловым людям корректно и адекватно преодолевать возможные барьеры во взаимопонимании и благополучно проводить переговоры. В статье демонстрируется разница китайского и русского делового коммуникативного поведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ручин, Владимир Алексеевич. Сфера образования в контексте российско-китайского межкультурного диалога [Текст] / В. А. Ручин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 3. - С. 49-53. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 52-53 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Философия Теория познания--Россия--Китай Культурология Прикладная культурология--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): образование -- сфера образования -- проблема образования -- культуры -- взаимодействие культур -- межкультурный диалог -- российско-китайские взаимоотношения -- китайско-российские взаимоотношения Аннотация: Анализируется проблема образования в контексте взаимодействия культур России и Китая. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ручин, Владимир Алексеевич. Культурный контекст образования: Россия и Китай [Текст] / В. А. Ручин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 4. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Философия Философская антропология Культурология Прикладная культурология--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): образование -- культура образования -- философия образования -- праксиология образования -- эволюция культуры -- триада идеального образования -- архетип -- идентичность Аннотация: Рассматривается сущность культуры образования в России и Китае. Указывается, что на философию и праксиологию образования оказывают влияние логика образовательного процесса и эволюция культурных форм, влияющих на элементы триады идеального в образовательной сфере: образование, архетип и идентичность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |