Лукьяненко, Константин Александрович. Рискогенный потенциал гиперрелигиозности [Текст] : на примере повести А. П. Чехова "Убийство" / К. А. Лукьяненко> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2017. - Вып. 1. - С. 32-39. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие Религиоведение Православие--Россия, 19 в. Кл.слова (ненормированные): гиперрелигиозность -- рискогенная религиозность -- повести -- писатели -- прелесть -- фанатизм -- сектанство -- религиозный опыт Аннотация: Гиперрелигиозность, которая называется в христианстве прелестью, анализируется как проявление религиозного фанатизма сектантов. По материалам повести А. П. Чехова "Убийство" рассматривается ее возникновение и рискогенный потенциал. Доп.точки доступа: Чехов, А. П. (русский писатель ; 1860-1904) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лубенская, Елена Николаевна (аспирант). Педагогика в православных высших духовных школах в ХIХ веке: опыт обретения собственной идентичности [Текст] / Е. Н. Лубенская> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2023. - Т. 20, Вып. 2. - С. 53-58. - Библиогр. в конце ст. - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 1992-2868
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в. Религия. Мистика. Свободомыслие Православие--Россия, 19 в. Кл.слова (ненормированные): духовно-философская традиция -- педагогика -- психология -- философско-религиозная антропология Аннотация: В статье показана связь православного философского мировоззрения с традицией русской педагогики, обозначены проблемы в области теории и обучения, привлекавшие внимание мыслителей из православных высших духовных школ. Обоснована связь православной моральной метафизики с духовно-академической философией образования. Представлен подбор исследований православных авторов, в которых разбираются вопросы истории педагогики, дидактики, практики воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |