Розанова, Нина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Имидж - репутация - бренд: стратегия формирования ценности власти [Текст] / Н. Н. Розанова> // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2017. - Т. 19, № 4. - С. 392-402 : 3 рис. - Библиогр.: с. 399-400 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2313-1438
Рубрики: Политика. Политология Политическая власть--Россия, 2008-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): бренд власти -- имидж власти -- индивидуальность власти -- концепции долгосрочного развития -- новая модель развития общества -- политические процессы -- региональная власть -- репутация власти -- российская власть -- ценностное пространство власти Аннотация: Рассмотрен процесс формирования ценностного символического пространства российской власти в контексте выстраивания новой модели развития общества, определенной в качестве одного из приоритетных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |