Ливанов, Дмитрий Викторович.
    Всероссийский съезд участников апробации и внедрения профессионального стандарта педагога [Текст] / Д. В. Ливанов // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 2. - С. 5-6 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональные стандарты -- съезды -- учителя -- аттестация -- карьерный рост -- оценка работы -- уровень квалификации учителей
Аннотация: Вступительное слово министра образования и науки РФ Д. В. Ливанова к тематическому выпуску журнала "Профессиональный стандарт педагога".


Доп.точки доступа:
Профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение, всероссийский съезд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Рекомендации участников Всероссийского съезда "Профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение" по итогам апробации и поэтапного внедрения на базе 21 стажировочной площадки Минобрнауки России стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) для последующего распространения полученного опыта в другие регионы РФ [Текст] // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 2. - С. 7-11 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональные стандарты -- съезды -- рекомендации съездов -- учителя -- стажировочные площадки -- педагогическая деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОСы -- профстандарты -- повышение профессионального уровня
Аннотация: Результаты апробации и внедрения профессионального стандарта педагога в некоторых регионах России.


Доп.точки доступа:
Профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение, всероссийский съезд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рубцов, Виталий Владимирович.
    Проектирование магистерской программы исследовательского типа с учетом результатов апробации и внедрения профессионального стандарта педагога [Текст] / В. В. Рубцов, В. А. Гуружапов // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 2. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 19 (17 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация, 2015 г.

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
уровень выпускников -- магистерские программы -- исследовательская деятельность -- трудовые действия -- культурно-историческая психология -- учебная деятельность
Аннотация: Рассматривается опыт проектирования программы исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании». Показано своеобразие содержания исследовательской деятельности, соответствующего уровню выпускника магистратуры.


Доп.точки доступа:
Гуружапов, Виктор Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Готовность педагогов к введению профессионального стандарта: результаты социологического исследования [Текст] / А. А. Марголис [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 2. - С. 22-34. - Библиогр.: с. 31-32 (22 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональные стандарты -- информированность педагогов -- профессиональные сообщества -- социологические исследования
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты готовности педагогического сообщества к введению профессионального стандарта.


Доп.точки доступа:
Марголис, Аркадий Аронович; Аржаных, Елена Владимировна; Гуркина, Ольга Алексеевна; Новикова, Елена Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ямбург, Евгений Шалвович.
    Внедрение профессионального стандарта педагога: необходимость второго шага [Текст] / Е. Ш. Ямбург // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 2. - С. 35-43 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональные стандарты -- внедрение стандартов -- экспериментальные площадки -- профессиональные компетенции
Аннотация: Представлен анализ первого этапа внедрения профессионального стандарта педагога. Первый этап заключался в апробации профессионального стандарта на экспериментальных площадках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Забродин, Юрий Михайлович.
    Основные итоги апробации и первых этапов внедрения профессионального стандарта педагога [Текст] / Ю. М. Забродин, П. А. Сергоманов // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 2. - С. 44-58 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональные стандарты -- педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции -- профессиональное педагогическое образование -- развитие профессиональной квалификации
Аннотация: Рассматриваются концепция профессионального стандарта педагога – работника сферы образования, методологические подходы к описанию профессиональной деятельности учителя, воспитателя на фоне краткой истории становления и развития разработки и применения профессиональных стандартов в нашей стране и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Сергоманов, Павел Аркадьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Забродин, Юрий Михайлович.
    Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога [Текст] / Ю. М. Забродин, Л. Я. Гаязова, П. А. Сергоманов // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 2. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональные стандарты -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- трудовые функции -- структура профессиональных стандартов -- уровни квалификации педагога
Аннотация: Рассматриваются вопросы влияния профессиональных стандартов на подготовку и развитие профессиональных ресурсов, анализируются типичные проблемы и необходимые условия повышения эффективности деятельности по разработке и внедрению профессиональных стандартов.


Доп.точки доступа:
Гаязова, Лариса Альфисовна; Сергоманов, Павел Аркадьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Минюрова, Светлана Алигарьевна.
    Профессиональный экзамен: оценка квалификации педагога на соответствие требованиям профессионального стандарта [Текст] / С. А. Минюрова, О. И. Леонова // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 2. - С. 66-75. - Библиогр.: с. 73 (16 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональные стандарты -- учителя -- педагогическая деятельность -- оценка квалификации -- дифференцированные уровни квалификации -- профессиональные экзамены
Аннотация: Рассматривается проблема применения профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) " в практике измерения квалификации учителей, а также развития их профессиональных качеств.


Доп.точки доступа:
Леонова, Олеся Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)