Концепция «Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций» [Текст] // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 5-10 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
педагогические работники -- педагоги -- общеобразовательные организации -- профессиональный уровень педагогических работников -- профессиональные стандарты педагогов -- профессия педагога -- государственные программы
Аннотация: Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, которая объединяет основные цели, задачи и мероприятия в области повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, закрепленные в принятых ранее федеральных программно-целевых документах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) [Текст] // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 11-31 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- общеобразовательные организации -- воспитатели -- профессиональные стандарты -- проекты стандартов -- профессия педагога -- педагогическая деятельность
Аннотация: Предлагается полный текст профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Марголис, Аркадий Аронович.
    Проблемы и перспективы развития педагогического образования в РФ [Текст] / А. А. Марголис // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 41-57. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- подготовка педагогов -- педагоги -- российское педагогическое образование -- реформирование педагогического образования
Аннотация: Обсуждаются проблемы современного педагогического образования в Российской Федерации и возможные пути их решения. Выделяются группы основных проблем: проблемы педагогического образования, определяемые состоянием профессии педагога, проблемы собственно самого педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сафронова, Мария Александровна.
    Описание проекта модернизации педагогического образования [Текст] / М. А. Сафронова, Н. В. Бысик // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 78-86 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
модернизация педагогического образования -- подготовка педагогов -- бакалавриат -- магистратура -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы
Аннотация: Приводится описание проекта по разработке новых модулей основных профессиональных образовательных программ бакалавриата и магистратуры с усилением практической и исследовательской направленности подготовки.


Доп.точки доступа:
Бысик, Надежда Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Марголис, Аркадий Аронович.
    Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров [Текст] / А. А. Марголис // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 105-126. - Библиогр.: с. 122-123 (25 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
модернизация программ подготовки -- профессиональные стандарты педагога -- практики-исследователи -- рефлексивные педагоги -- подготовка педагогических кадров
Аннотация: Обсуждается проблема модернизации программ подготовки педагогических кадров в контексте приведения их в соответствие с требованиями профессионального стандарта педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Булин-Соколова, Елена Игоревна.
    Будущее педагогическое образование. Направление движения и первые практические шаги [Текст] / Е. И. Булин-Соколова, А. С. Обухов, А. Л. Семенов // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 207-226. - Библиогр.: с. 224 (27 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- рефлексивно-деятельностный характер обучения -- педагогика открытия нового -- педагогическая рефлексия -- модернизация системы образования -- педагоги
Аннотация: Обозначены базовые принципы построения новой модели педагогического образования в контексте решения актуальных задач развития общества и модернизации всей системы образования.


Доп.точки доступа:
Обухов, Алексей Сергеевич; Семенов, Алексей Львович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Рекомендации участников cеминара-совещания «Региональные и муниципальные практики внедрения профессиональных стандартов работников социальной сферы» в дистанционной форме [Текст] // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 1. - С. 130-135 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р + 60.94
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация

   Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
уязвимые категории детей -- социальная сфера -- профессиональные стандарты -- семинары -- подготовка кадров -- работники социальной сферы
Аннотация: Московский городской психолого-педагогический университет при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 26 февраля 2016 года провел семинар-совещание в дистанционной форме «Региональные и муниципальные практики внедрения профессиональных стандартов работников социальной сферы». Были приняты рекомендации по обеспечению в субъектах Российской Федерации перехода организаций социальной защиты населения на работу в условиях действия профессиональных стандартов работников социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Региональные и муниципальные практики внедрения профессиональных стандартов работников социальной сферы, семинар-совещание; Московский городской психолого-педагогический университет; Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Геращенко, И. Г.
    Психолого-педагогическая концепция В.В. Давыдова: методологические основания [Текст] / И. Г. Геращенко, Н. В. Геращенко // Психология обучения. - 2016. - № 8. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 83-84 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74р
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия--Российская Федерация

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
психологические концепциии -- развивающее обучение -- деятельностный подход -- психолого-педагогический эмпиризм -- педагогический формализм -- отечественные ученые
Аннотация: В статье рассматриваются основные методологические проблемы психолого-педагогической концепции В. В. Давыдова. Главное внимание уделено проблемам психологического эмпиризма и педагогического формализма. Концепция В. В. Давыдова анализируется в контексте современных изменений образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Геращенко, Н. В.; Давыдов, В. В. (советский педагог ; 1930-1998)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)