Концепция «Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций» [Текст]> // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 5-10 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): педагогические работники -- педагоги -- общеобразовательные организации -- профессиональный уровень педагогических работников -- профессиональные стандарты педагогов -- профессия педагога -- государственные программы Аннотация: Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, которая объединяет основные цели, задачи и мероприятия в области повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, закрепленные в принятых ранее федеральных программно-целевых документах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) [Текст]> // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 11-31 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- общеобразовательные организации -- воспитатели -- профессиональные стандарты -- проекты стандартов -- профессия педагога -- педагогическая деятельность Аннотация: Предлагается полный текст профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) ". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марголис, Аркадий Аронович. Проблемы и перспективы развития педагогического образования в РФ [Текст] / А. А. Марголис> // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 41-57. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- подготовка педагогов -- педагоги -- российское педагогическое образование -- реформирование педагогического образования Аннотация: Обсуждаются проблемы современного педагогического образования в Российской Федерации и возможные пути их решения. Выделяются группы основных проблем: проблемы педагогического образования, определяемые состоянием профессии педагога, проблемы собственно самого педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафронова, Мария Александровна. Описание проекта модернизации педагогического образования [Текст] / М. А. Сафронова, Н. В. Бысик> // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 78-86 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): модернизация педагогического образования -- подготовка педагогов -- бакалавриат -- магистратура -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы Аннотация: Приводится описание проекта по разработке новых модулей основных профессиональных образовательных программ бакалавриата и магистратуры с усилением практической и исследовательской направленности подготовки. Доп.точки доступа: Бысик, Надежда Викторовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марголис, Аркадий Аронович. Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров [Текст] / А. А. Марголис> // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 105-126. - Библиогр.: с. 122-123 (25 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): модернизация программ подготовки -- профессиональные стандарты педагога -- практики-исследователи -- рефлексивные педагоги -- подготовка педагогических кадров Аннотация: Обсуждается проблема модернизации программ подготовки педагогических кадров в контексте приведения их в соответствие с требованиями профессионального стандарта педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Булин-Соколова, Елена Игоревна. Будущее педагогическое образование. Направление движения и первые практические шаги [Текст] / Е. И. Булин-Соколова, А. С. Обухов, А. Л. Семенов> // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 207-226. - Библиогр.: с. 224 (27 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- рефлексивно-деятельностный характер обучения -- педагогика открытия нового -- педагогическая рефлексия -- модернизация системы образования -- педагоги Аннотация: Обозначены базовые принципы построения новой модели педагогического образования в контексте решения актуальных задач развития общества и модернизации всей системы образования. Доп.точки доступа: Обухов, Алексей Сергеевич; Семенов, Алексей Львович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рекомендации участников cеминара-совещания «Региональные и муниципальные практики внедрения профессиональных стандартов работников социальной сферы» в дистанционной форме [Текст]> // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 1. - С. 130-135 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): уязвимые категории детей -- социальная сфера -- профессиональные стандарты -- семинары -- подготовка кадров -- работники социальной сферы Аннотация: Московский городской психолого-педагогический университет при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 26 февраля 2016 года провел семинар-совещание в дистанционной форме «Региональные и муниципальные практики внедрения профессиональных стандартов работников социальной сферы». Были приняты рекомендации по обеспечению в субъектах Российской Федерации перехода организаций социальной защиты населения на работу в условиях действия профессиональных стандартов работников социальной сферы. Доп.точки доступа: Региональные и муниципальные практики внедрения профессиональных стандартов работников социальной сферы, семинар-совещание; Московский городской психолого-педагогический университет; Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Геращенко, И. Г. Психолого-педагогическая концепция В.В. Давыдова: методологические основания [Текст] / И. Г. Геращенко, Н. В. Геращенко> // Психология обучения. - 2016. - № 8. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 83-84 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология--Россия--Российская Федерация Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): психологические концепциии -- развивающее обучение -- деятельностный подход -- психолого-педагогический эмпиризм -- педагогический формализм -- отечественные ученые Аннотация: В статье рассматриваются основные методологические проблемы психолого-педагогической концепции В. В. Давыдова. Главное внимание уделено проблемам психологического эмпиризма и педагогического формализма. Концепция В. В. Давыдова анализируется в контексте современных изменений образовательного пространства. Доп.точки доступа: Геращенко, Н. В.; Давыдов, В. В. (советский педагог ; 1930-1998) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |